Е.И. Николаев Сборник упражнений по грамматикЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учебное - методическая пособие. <...> Уникальность данного сборника является то, что оно включает в себя разноуровневые упражнения. предназначено для студентов и преподавателей сельскохозяйственных вузов. <...> Данное учебное пособие включает, в основном, весь грамматический материал, предусмотренный программой по английскому языку для неязыковых вузов, и рассчитано на начинающих и продолжающих изучение английского языка. <...> В конце учебника имеется грамматические комментарии, которые помогут после объяснения преподавателем материала, обучающимся дополнительно ссылаться в случае возникновения трудностей при выполнении упражнений. <...> I got … letter from my … friend yesterday. …letter was interesting. <...> Yesterday I saw … new film, but … film wasn’t very interesting. <...> My doughter will go school … next year. <...> I decided to visit … Ivanov, but they were not at … home. <...> …Peter’s brother is … student and we are … pupils. <...> The boy does his morning exercises … … … the open window. <...> At night we could see millions of stars … our heads. <...> Does your teacher live … the school or far … it? <...> Do you go home … the field or … the forest? <...> The ball was … the bed, so the old woman could not get it. <...> John, who is older than Peter, gets up … 6 o’clock and his brother gets up … half past six. <...> They study at school … Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday … Saturday and … Sunday there are no lessons. <...> Father could not buy gloves … Ann, because he had no money … him. <...> One … my friends has told me about that village. <...> Kate <...>
Сборник_упражнений_по_грамматике_английского_языка._Учебно-методическая_пособие._Для_начинающих..pdf
Е.И. Николаев
Сборник упражнений по грамматикЕ
АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА
Учебное - методическая
пособие.
Якутск-2017 г.
1
Стр.1
УДК 811.111
ББК 812 Англ
Учебник по грамматике английского языка.
Разработчик: к.п.н. доцент кафедры языка и культуры, экономического
факультета ЯГСХА Николаев Е.И.
В учебное пособие включены грамматические упражнения и справочник.
Уникальность данного сборника является то, что оно включает в себя разноуровневые
упражнения. предназначено для студентов и преподавателей
сельскохозяйственных вузов. Выполняя упражнения пользователь может
выбирать ту упражнение, которое подходит его (ее) уровню знания.
2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ
Основная цель данного учебного пособия – практическое овладение
необходимым грамматическим материалом на базе отобранного словарного
минимума для свободного, спонтанного, мотивированного говорения.
Данное учебное пособие включает, в основном, весь грамматический
материал, предусмотренный программой по английскому языку для
неязыковых вузов, и рассчитано на начинающих и продолжающих изучение
английского языка. Оно может быть рекомендовано для групп по подготовке
студентов неязыковых вузов с различными уровнями знания английского
языка; для любого контингента обучающихся, ставящих целью овладение
активными навыками говорения в сжатые сроки. Пособие может быть
использовано также студентами 1-го курса языковых вузов в том случаю, если
уровень владения языком к началу обучения в языковом вузе недостаточно
высок.
В зависимости от степени подготовленности обучающихся и целей
обучения материал пособия может использоваться с опущением частей
некоторых разделов , освещающих детали той или иной грамматической темы
(например, употребление продолженного времени для выражения
эмоциональной оценки действия и т.д.). В зависимости от степени
подготовленности обучающихся и целей обучения может варьироваться и
количество выполняемых упражнений. В зависимости с этим время,
необходимое для работы с пособием, может составлять от 80 до 200 часов.
Учебное пособие построено так, что может быть использовано как в
комплексе с другими учебниками и учебными пособиями, отвечающими
соответствующими конечным целям обучения, так и самостоятельно.
Система упражнений организует учебный процесс, обеспечивает
максимальную опору на активную мыслительную деятельность обучающихся.
Разнообразие приемов обучения создает внутреннюю мотивацию у
обучающихся.
Пособие состоит из 2 глав. Пособие состоит из разделов. Первый раздел
включает грамматические тесты, второй – грамматический справочник.
Все тесты построены по принципу с легкого к трудному. Различная
коммуникативная направленность позволяет успешно применять их для
закрепления пройденного языкового материала и контроля за его усвоением как
во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы
студентов.
Все тесты подразделяются на три уровня сложности. Тестовые задания
первого уровня сложности предназначены для начинающих групп. Тестовые
задания второго уровня сложности предназначены для студентов с средним
уровнем знания. Тестовые задания третьего уровня сложности предназначены
для студентов с более глубокими знаниями по изучаемым темам.
3
Стр.3