Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 474723)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Сборник упражнений по грамматике английского языка. Учебно-методическая пособие. Для начинающих. (180,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаев Егор Иванович
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц76
ID596753
Аннотацияв учебное пособие включены грамматические упражнения и справочник. Уникальность данного сборника является то, что оно включает в себя разно-уровневые упражнения. Предназначено для студентов и преподавателей сельскохозяйственных вузов. Выполняя упражнения пользователь может выбирать ту упражнение, которое подходит ее уровню знания.
Николаев, Е.И. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Учебно-методическая пособие. Для начинающих. / Е.И. Николаев .— : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2016 .— 76 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.И. Николаев Сборник упражнений по грамматикЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учебное - методическая пособие. <...> Уникальность данного сборника является то, что оно включает в себя разноуровневые упражнения. предназначено для студентов и преподавателей сельскохозяйственных вузов. <...> Данное учебное пособие включает, в основном, весь грамматический материал, предусмотренный программой по английскому языку для неязыковых вузов, и рассчитано на начинающих и продолжающих изучение английского языка. <...> В конце учебника имеется грамматические комментарии, которые помогут после объяснения преподавателем материала, обучающимся дополнительно ссылаться в случае возникновения трудностей при выполнении упражнений. <...> I got … letter from myfriend yesterday. …letter was interesting. <...> Yesterday I saw … new film, but … film wasn’t very interesting. <...> My doughter will go school … next year. <...> I decided to visit … Ivanov, but they were not at … home. <...> …Peter’s brother is … student and we are … pupils. <...> The boy does his morning exercises … … … the open window. <...> At night we could see millions of stars … our heads. <...> Does your teacher live … the school or far … it? <...> Do you go home … the field or … the forest? <...> The ball was … the bed, so the old woman could not get it. <...> John, who is older than Peter, gets up … 6 o’clock and his brother gets up … half past six. <...> They study at school … Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday … Saturday and … Sunday there are no lessons. <...> Father could not buy gloves … Ann, because he had no money … him. <...> One … my friends has told me about that village. <...> Kate <...>
Сборник_упражнений_по_грамматике_английского_языка._Учебно-методическая_пособие._Для_начинающих..pdf
Е.И. Николаев Сборник упражнений по грамматикЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учебное - методическая пособие. Якутск-2017 г. 1
Стр.1
УДК 811.111 ББК 812 Англ Учебник по грамматике английского языка. Разработчик: к.п.н. доцент кафедры языка и культуры, экономического факультета ЯГСХА Николаев Е.И. В учебное пособие включены грамматические упражнения и справочник. Уникальность данного сборника является то, что оно включает в себя разноуровневые упражнения. предназначено для студентов и преподавателей сельскохозяйственных вузов. Выполняя упражнения пользователь может выбирать ту упражнение, которое подходит его (ее) уровню знания. 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Основная цель данного учебного пособия – практическое овладение необходимым грамматическим материалом на базе отобранного словарного минимума для свободного, спонтанного, мотивированного говорения. Данное учебное пособие включает, в основном, весь грамматический материал, предусмотренный программой по английскому языку для неязыковых вузов, и рассчитано на начинающих и продолжающих изучение английского языка. Оно может быть рекомендовано для групп по подготовке студентов неязыковых вузов с различными уровнями знания английского языка; для любого контингента обучающихся, ставящих целью овладение активными навыками говорения в сжатые сроки. Пособие может быть использовано также студентами 1-го курса языковых вузов в том случаю, если уровень владения языком к началу обучения в языковом вузе недостаточно высок. В зависимости от степени подготовленности обучающихся и целей обучения материал пособия может использоваться с опущением частей некоторых разделов , освещающих детали той или иной грамматической темы (например, употребление продолженного времени для выражения эмоциональной оценки действия и т.д.). В зависимости от степени подготовленности обучающихся и целей обучения может варьироваться и количество выполняемых упражнений. В зависимости с этим время, необходимое для работы с пособием, может составлять от 80 до 200 часов. Учебное пособие построено так, что может быть использовано как в комплексе с другими учебниками и учебными пособиями, отвечающими соответствующими конечным целям обучения, так и самостоятельно. Система упражнений организует учебный процесс, обеспечивает максимальную опору на активную мыслительную деятельность обучающихся. Разнообразие приемов обучения создает внутреннюю мотивацию у обучающихся. Пособие состоит из 2 глав. Пособие состоит из разделов. Первый раздел включает грамматические тесты, второй – грамматический справочник. Все тесты построены по принципу с легкого к трудному. Различная коммуникативная направленность позволяет успешно применять их для закрепления пройденного языкового материала и контроля за его усвоением как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы студентов. Все тесты подразделяются на три уровня сложности. Тестовые задания первого уровня сложности предназначены для начинающих групп. Тестовые задания второго уровня сложности предназначены для студентов с средним уровнем знания. Тестовые задания третьего уровня сложности предназначены для студентов с более глубокими знаниями по изучаемым темам. 3
Стр.3