Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Система профессионального образования социальных работников: историко-педагогический анализ и перспективы развития (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКуприянов Р. В.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц159
ID595684
АннотацияПроведен анализ развития и становления социальной работы как профессиональной деятельности в России и за рубежом. Раскрыта специфика профессиональной деятельности социального работника. Изучено влияние современных тенденций в области высшего образования на систему подготовки социальных работников в высшей школе. Предложено использование функционального подхода к анализу, проектированию и разработке системы профессионального образования социальных работников.
Кому рекомендованоПредназначена для научных и практических работников социальной сферы, педагогики и образования. Может использоваться в качестве учебного пособия для студентов вузов социально-гуманитарных специальностей, а также в магистратуре, аспирантуре, системе повышения квалификации.
ISBN978-5-7882-1852-6
УДК378+316.6+36
ББК74.489+88.5
Куприянов, Р.В. Система профессионального образования социальных работников: историко-педагогический анализ и перспективы развития : монография / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Р.В. Куприянов .— Казань : КНИТУ, 2015 .— 159 с. — Библиогр.: с. 142-158 .— ISBN 978-5-7882-1852-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/595684 (дата обращения: 21.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» Р. В. Куприянов СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Монография Казань Издательство КНИТУ 2015 УДК 378; 316.6; 36 ББК 74.489; 88.5 Куприянов Р. В. <...> ISBN 978-5-7882-1852-6 Проведен анализ развития и становления социальной работы как профессиональной деятельности в России и за рубежом. <...> Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Научный редактор: доктор пед. наук, профессор Н. Ш. Валеева Рецензенты: заместитель Председателя Совета УМО вузов России по образованию в области социальной работы д-р пед. наук, проф. <...> В. В. Сизикова декан факультета социальной работы ГБОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» д-р экон. наук, проф. <...> И. И. Галимзянова ISBN 978-5-7882-1852-6 © Куприянов Р. В., 2015 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015 2 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . <...> СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ЭТАПЕ . <...> БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СИСТЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ90 ГЛАВА 5. <...> ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ . <...> 142 3 ВВЕДЕНИЕ Профессия «социальный работник» в нашей стране появилась сравнительно недавно, около четверти века назад (1991 г.). <...> После подписания Болонского соглашения практически во всех областях высшего профессионального образования России был внедрен компетентностный подход и многоуровневая система подготовки профессионалов на основе бакалавриата и магистратуры. <...> Следует отметить, что подготовка социальных работников имеет свою <...>
Система_профессионального_образования_социальных_работников_историко-педагогический_анализ_и_перспективы_развития__монография.pdf
УДК 378; 316.6; 36 ББК 74.489; 88.5 Куприянов Р. В. Система профессионального образования социальных работников: историкопедагогический анализ и перспективы развития : монография. – 2-е изд. доп. / Р. В. Куприянов; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2015. – 159 с. ISBN 978-5-7882-1852-6 Проведен анализ развития и становления социальной работы как профессиональной деятельности в России и за рубежом. Раскрыта специфика профессиональной деятельности социального работника. Изучено влияние современных тенденций в области высшего образования на систему подготовки социальных работников в высшей школе. Предложено использование функционального подхода к анализу, проектированию и разработке системы профессионального образования социальных работников. Предназначена для научных и практических работников социальной сферы, педагогики и образования. Может использоваться в качестве учебного пособия для студентов вузов социально-гуманитарных специальностей, а также в магистратуре, аспирантуре, системе повышения квалификации. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Научный редактор: доктор пед. наук, профессор Н. Ш. Валеева Рецензенты: заместитель Председателя Совета УМО вузов России по образованию в области социальной работы д-р пед. наук, проф. В. В. Сизикова декан факультета социальной работы ГБОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» д-р экон. наук, проф. М. Н. Максимова д-р пед. наук, проф. И. И. Галимзянова ISBN 978-5-7882-1852-6 © Куприянов Р. В., 2015 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................... 4 ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОФЕССИИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА В РОССИИ ................. 7 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ЭТАПЕ ....................................................................... 27 ГЛАВА 3. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ ЗА РУБЕЖОМ ................................................................ 63 ГЛАВА 4. БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СИСТЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ90 ГЛАВА 5. ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В РОССИИ .......... 103 ГЛАВА 6. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ................ 118 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................ 140 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .................................................... 142 3
Стр.3