Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Логистика и управление цепями поставок  / №2 2012

ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКлименко
Страниц5
ID595239
АннотацияПоказаны приоритеты и рассмотрены факторы, влияющие на формирование транспортно-логистической инфраструктуры, в соответствии с Транспортной стратегией РФ на период до 2030 года. Рассмотрены теоретические основные понятия в разрезе логистической инфраструктуры транспортных узлов. Проанализированы тенденции развития комплексного логистического аутсорсинга в транспортных узлах
Клименко, В.В. ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛОВ / В.В. Клименко // Логистика и управление цепями поставок .— 2012 .— №2 .— С. 61-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/595239 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Советник председателя правления банка «Миллениум» Тенденции формирования логистической инфраструктуры транспортных узлов Рынок транспортно-логистических услуг – один из самых динамичных в мире. <...> Рост экономики РФ сопровождается бурным ростом рынка транспортных, экспедиторских и других логистических услуг. <...> Перемены в экономике страны сейчас неизбежны, и, прежде всего, необходима срочная модернизация и строительство современной транспортно-логистической инфраструктуры. <...> Актуальной задачей стало усиление региональных аспектов в развитии транспортной инфраструктуры, что полностью соответствует целям Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. <...> Речь идет не просто о реализации проектов по развитию транспортно-логистической инфраструктуры, а о согласованном развитии и организации взаимодействия различных видов транспорта и пользователей транспортнологистических услуг. <...> Необходимо активно развивать транспортные коридоры и комплексные транспортные узлы. <...> Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Российской Федерации. <...> Структурная диверсификация экономики на основе инновационного технологического развития сдерживается низким 60 техническим и технологическим уровнем транспортной системы и неудовлетворительным состоянием многих ее элементов, в частности транспортно-логистической инфраструктуры. <...> Износ основных фондов транспортных организаций по отдельным видам деятельности достиг 50 – 66 процентов, что негативно сказывается на качестве транспортного обслуживания населения и хозяйствующих субъектов. <...> Протяженность проблемных в отношении пропускной способности железнодорожных линий составляет 8,3 тыс. км, или около 30 процентов протяженности железных дорог, обеспечивающих около 80 процентов всей грузовой работы железнодорожного <...>