Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №5 2017

СТРАТЕГИЯ ВЫБОРА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛоктева
Страниц10
ID594952
АннотацияВ статье обосновывается актуальность повышения конкурентоспособности организации в условиях насыщенного рынка. Оценка конкурентоспособности компании в сфере услуг требует развития методов проведения такой оценки, а также является востребованным с практической точки зрения направлением исследований. Рассмотрена схема алгоритма совершенствования механизма управления конкурентоспособностью компании, позволяющая получить системный эффект при управлении конкурентоспособностью компании. Приведена возможная стратегия выбора наиболее эффективных мероприятий для повышения конкурентоспособности компании на основе расчета авторского показателя «цена за пункт конкурентоспособности». Предложенная стратегия является частью системы поддержки принятия решений на предприятии в сфере стратегического управления
Локтева, Е.Ю. СТРАТЕГИЯ ВЫБОРА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ / Е.Ю. Локтева // Российское предпринимательство .— 2017 .— №5 .— С. 33-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/594952 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Планирование работы теплофикационной электростанции за счет консервации недозагруженного оборудования Зюляев Н.А. <...> Эконометрический анализ спроса россиян на внутренний туризм Рамазанов И.А., Подосенов Г.В. <...> Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли 483 501 Дохолян С.В., Вартанова М.Л. <...> Внешняя торговля России продукцией химической промышленности: тенденции, проблемы, перспективы 515 533 Мирошников С.Н., Чаркина Е.С. <...> РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 • Номер 5 • март 2017 другие публикации Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Стратегия выбора мероприятий для повышения конкурентоспособности компании Локтева Е.Ю. <...> 1 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, Россия АННОТАЦИЯ: В статье обосновывается актуальность повышения конкурентоспособности организации в условиях насыщенного рынка. <...> Оценка конкурентоспособности компании в сфере услуг требует развития методов проведения такой оценки, а также является востребованным с практической точки зрения направлением исследований. <...> Рассмотрена схема алгоритма совершенствования механизма управления конкурентоспособностью компании, позволяющая получить системный эффект при управлении конкурентоспособностью компании. <...> Приведена возможная стратегия выбора наиболее эффективных мероприятий для повышения конкурентоспособности компании на основе расчета авторского показателя «цена за пункт конкурентоспособности». <...> Предложенная стратегия является частью системы поддержки принятия решений на предприятии в сфере стратегического управления. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: конкурентоспособность, рынок телекоммуникаций, конкурентная среда, анализ конкурентной среды, обеспечение конкурентоспособности, конкурентоспособность телекоммуникационной компании, анализ рынка, стратегия выбора, повышение конкурентоспособности. <...> Activities selection strategy for improving <...>