Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Проблемы машиностроения и надежности машин (РАН)  / №2 2017

ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УДЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ ТОРОВЫХ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК УПРУГИХ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ МУФТ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвдокимов
АвторыШихнабиева Т.Ш.
Страниц6
ID593089
АннотацияПредставлены результаты экспериментальных исследований физико-механических характеристик на стадиях упрочнения, стабилизации и разупрочнения свойств резинокордных оболочек в режиме статического нагружения. Показано влияние изменения этих характеристик на динамическую нагруженность привода. Рассмотрены физические процессы возникновения удельного трения в упругом элементе муфты. Построены графики зависимости удельного от динамического крутящего момента, частоты колебаний, угла закручивания и температуры оболочки
УДК621.825
Евдокимов, А.П. ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УДЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ ТОРОВЫХ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК УПРУГИХ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ МУФТ / А.П. Евдокимов, Т.Ш. Шихнабиева // Проблемы машиностроения и надежности машин (РАН) .— 2017 .— №2 .— С. 120-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/593089 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ МАШИНОСТРОЕНИЯ И НАДЕЖНОСТИ МАШИН № 2, 2017 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕХАНИКА, ДИАГНОСТИКА, ИСПЫТАНИЯ УДК 621.825 © 2017 г. Евдокимов А.П. <...> 2 ФИЗИКОМЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УДЕЛЬНОЕ ТРЕНИЕ ТОРОВЫХ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК УПРУГИХ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ МУФТ 1 Институт машиноведения им. <...> Г.В. Плеханова, г. Москва Представлены результаты экспериментальных исследований физикомеханиче ских характеристик на стадиях упрочнения, стабилизации и разупрочнения свойств резинокордных оболочек в режиме статического нагружения. <...> Показано влияние изменения этих характеристик на динамическую нагруженность привода. <...> Рассмот рены физические процессы возникновения удельного трения в упругом элементе муфты. <...> Построены графики зависимости удельного от динамического крутящего момента, частоты колебаний, угла закручивания и температуры оболочки. <...> В настоящее время упругие муфты с торообразными резинокордными оболочками широко применяются в приводах подвижного железнодорожного состава, гребных винтов морского и речного транспорта, буровых установок нефтяной и газовой про мышленности. <...> Полученные результаты послужат основой исследования трещиностойкости рези нокордных оболочек с использованием двухпараметрического критерия разрушения [2]. <...> В процессе эксплуатации под действием циклических неупругих деформаций наблюдается изменение физико механических характеристик (прочности и упругости) резинокордных оболочек, обу словленное необратимыми процессами изменения структуры оболочки (резины и ка проновых нитей корда), характером их связей в композиционном материале, неравно мерностью вытяжки отдельных слоев корда в процессе изготовления оболочек [4, 5]. <...> На первой стадии циклического деформирования происходит циклическое упрочнение, затем стабилизация физикомеханических характеристик [6–8]. <...> Последняя стадия от личается циклическим разупрочнением, которому могут сопутствовать эффекты <...>