Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Таможенная политика России на Дальнем Востоке  / №1 2017

Оценка транзитного потенциала международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПавленко
Страниц9
ID589667
АннотацияВ рамках статьи исследуется проблема реализации транзитного потенциала международных транспортных коридоров «Приморье-1», «Приморье-2». Выявлены основные факторы, влияющие на транзитный потенциал рассматриваемых коридоров, дана оценка потенциального объема товаров и транзитных возможностей данных коридоров
УДК338.47
Павленко, О.А. Оценка транзитного потенциала международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» / О.А. Павленко // Таможенная политика России на Дальнем Востоке .— 2017 .— №1 .— С. 56-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/589667 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.47 DOI 10.17238/Issn1815-0683.2017.1.55 О. А. ПАВлеНКО оценка транзитного потенциала международных транспортных коридоров «приморье-1» и «приморье-2» В рамках статьи исследуется проблема реализации транзитного потенциала международных транспортных коридоров «приморье-1», «приморье-2». <...> Выявлены основные факторы, влияющие на транзитный потенциал рассматриваемых коридоров, дана оценка потенциального объема товаров и транзитных возможностей данных коридоров. <...> Ключевые слова: транспортный коридор, транзитный потенциал, внешнеторговый товарооборот, «Приморье-1», «Приморье-2», факторы транзитного потенциала, индекс эффективности логистики. <...> Pavlenko Evaluating Transit Potential of the International Transport Corridors Primorye-1 and Primorye-2 The article studies the problem of implementation of the transit potential of international transport corridors Primorye-1, -2. <...> The author indentifies the main factors that affect the transit potential of the corridors under consideration, as well as evaluates the potential volume of goods and transit opportunities of these corridors. <...> Дальний Восток России занимает особое и географическое, и геополитическое положение, что предопределяет широкое использование транспортных коммуникаций для транзитной перевозки грузов по кратчайшему маршруту с минимальным числом пересечений государственной границы. <...> Это позволяет существенно снизить риски транзита грузов как в европейскую часть континента, так и в страны АТР. <...> Ближайшим соседом стран АТР среди субъектов Российской Федерации является Приморский край, поэтому именно его территория стала как частью транспортного коридора для организации международного транзита товаров внутри АТР, так и началом пути иностранных товаров из Азии в Европу. <...> Для развития транзитных возможностей Дальнего Востока были разработаны проекты международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2». <...> Коридор «Приморье-1» связывает китайский Харбин, столицу провинции Хэйлунцзян, с российскими портами Владивосток, Находка и Восточный в Приморском крае. <...> «Приморье-2» представляет собой маршрут от приграничного китайского <...>