Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №3 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАНДАРТОВ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ХАРАКТЕРИСТИК НАДЕЖНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцев
АвторыШаравин Л.В.
Страниц10
ID589464
АннотацияВ статье рассматриваются актуальные проблемы надежности и устойчивости в современной логистике и управлении цепями поставок. Проблемы связаны с развитием рынка логистических услуг в направлении клиентоориентированности (методология CRM – Customer Relationship Management), что требует обеспечения клиентской лояльности. В статье отмечается наблюдаемое существенное повышение требований клиентов к качеству логистических услуг, во многом зависящем от рассматриваемых свойств. Рост спроса на надежные логистические услуги обусловлен складывающимися условиями на рынке, требующими от клиентов логистических компаний активизации бизнеса при повышении его эффективности Часть статьи посвящена роли и значимости технико-технологической инфраструктуры логистики, которая в связи с отмеченными обстоятельствами постоянно усложняется и удорожается, одновременно усиливая ее роль в реализации бизнес-процессов. Надежность технико-технологической инфраструктуры в современных условиях в большой степени влияет на надежность логистических услуг и, в конечном счете, на эффективность бизнеса. Ключевой проблемой в логистике и управлении цепями поставок является метрика. До сих пор в большинстве случаев и исследователи и практики логистики ограничиваются рассмотрением надежности на качественном уровне. На качественном уровне представлена надежность и в известной SCOR модели. В то же время в технике разработан мощный аппарат расчета количественных оценок надежности, использовав который после адаптации к логистическим услугам, можно разрешить проблему. Именно в этом аспекте в статье отмечается практический опыт такого подхода, в основе которого лежит вероятностная модель. Именно на это направлен, по сути, новый стандарт надежности 2009 года, в который включены позиции международного стандарта качества услуг. В статье также рассматриваются особенности, сходство и различие таких важных для логистики свойств, как надежность и устойчивость.
Зайцев, Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАНДАРТОВ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ХАРАКТЕРИСТИК НАДЕЖНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ / Е.И. Зайцев, Л.В. Шаравин // Логистика и управление цепями поставок .— 2016 .— №3 .— С. 30-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/589464 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3(74) июнь 2016 УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМ СЕРВИСОМ Использование стандартов для количественной оценки характеристик надежности логистических услуг Use of Standards for Quantitative Evaluation of Performance Reliability of Logistics Services ЗАЙЦЕВ Е.И. <...> Keywords: logistics, supply chain, stability, quality of service, standards, technical and technological infrastructure АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются актуальные проблемы надежности и устойчивости в современной логистике и управлении цепями поставок. <...> Проблемы связаны с развитием рынка логистических услуг в направлении клиентоориентированности (методология CRM – Customer Relationship Management), что требует обеспечения клиентской лояльности. <...> В статье отмечается наблюдаемое существенное повышение требований клиентов к качеству логистических услуг, во многом зависящем от рассматриваемых свойств. <...> Рост спроса на надежные логистические услуги обусловлен складывающимися условиями на рынке, требующими от клиентов логистических компаний активизации бизнеса при повышении его эффективности. <...> Часть статьи посвящена роли и значимости технико-технологической инфраструктуры логистики, которая в связи с отмеченными обстоятельствами постоянно усложняется и удорожается, одновременно усиливая ее роль в реализации бизнес-процессов. <...> Надежность технико-технологической инфраструктуры в современных условиях в большой степени влияет на надежность логистических услуг и, в конечном счете, на эффективность бизнеса. <...> До сих пор в большинстве случаев и исследователи и практики логистики ограничиваются рассмотрением надежности на качественном уровне. <...> На качественном уровне представлена надежность и в известной SCOR модели. <...> В то же время в технике разработан мощный аппарат расчета количественных оценок надежности, использовав который после адаптации к логистическим услугам, можно разрешить проблему. <...> Именно в этом аспекте в статье отмечается практический опыт такого подхода, в основе которого лежит вероятностная модель. <...> Именно на это направлен, по сути <...>