Такого развития событий можно избежать, выбирая современное оборудование для промышленной маркировки. <...> ПРОМЫШЛЕННАЯ МАРКИРОВКА: ВОЗМОЖНО ВСЕ Для чего нужна маркировка? <...> Не только для информирования покупателя о свойствах товара (состав, дата производства, срок годности и т. д.), не только для рекламы, но и для организации на предприятии современного внутреннего учета и логистики. <...> Нанесение внутренней маркировки на все объекты производственных материальных потоков позволяет прослеживать всю цепочку перемещения сырья и материалов, а также идентифицировать каждую единицу произведенной продукции. <...> Система маркировки с помощью бумажных бирок или паспортов на молокоперерабатывающих производствах благополучно уходит в историю. <...> Сейчас есть возможность нанесения информации на любую поверхность – гладкую или шероховатую, металлическую или пластиковую, холодную или горячую. <...> Все, что пожелаете: постоянный или динамический штрихкод, 2d-код, дату и время производства, массу, состав, номер партии, логотип и любую другую информацию. <...> В настоящее время есть возможность выбора между следующими способами нанесения данных: маркировкой единиц товара с помощью бирок, этикеток, паспортов; RFID-метками; ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА № 1 2015 нанесением информации непосредственно на поверхность упаковки или самого продукта. <...> МАРКИРОВКА ЭТИКЕТКАМИ Для нанесения этикеток на единичную или групповую упаковку продуктов служат аппликаторы. <...> Сама этикетка может быть подготовлена заранее типографским способом или напечатана на принтере непосредственно перед нанесением. <...> Как правило, в функции аппликаторов входит и печать информации на этикетке, и отделение этикетки от ленты, и нанесение готовой этикетки на упаковку. <...> Простейшие аппликаторы могут быть выполнены в виде ручного прибора или настольного устройства. <...> Они применяются при небольших объемах маркируемой продукции или там, где не нужна высокая скорость маркировки <...>