Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мясные технологии  / №8 2015

ОТНОШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ С СЕТЕВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID586971
АннотацияКак выстроить конструктивные, взаимовыгодные и долговременные отношения с сетевыми операторами в условиях импортозамещения? Этот вопрос в последнее время волнует многих наших читателей. Своими советами по решению этой задачи с нами поделился эксперт-практик в области логистики и SCM Ю.Н. Колмачихин
ОТНОШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ С СЕТЕВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ // Мясные технологии .— 2015 .— №8 .— С. 42-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/586971 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА / Управление качеством 40 ОТНОШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ С СЕТЕВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ Как выстроить конструктивные, взаимовыгодные и долговременные отношения с сетевыми операторами в условиях импортозамещения? <...> Своими советами по решению этой задачи с нами поделился эксперт-практик в области логистики и SCM Ю.Н. <...> В настоящее время в связи с резким снижением объемов импортных поставок многие отечественные производители получили на российском рынке довольно существенные конкурентные преимущества. <...> И если раньше, например, некоторые из них даже и не пытались конкурировать с западными поставщиками товаров и услуг, зная заранее, что ни качеством, ни ценой, ни эффективной логистикой они не смогут их победить, то сейчас ситуация коренным образом изменилась и многие «теплые и насиженные места» на рынке реально освободились. <...> Попробуем посмотреть на эту ситуацию с двух сторон: со стороны производителей и со стороны сетевых операторов. <...> Со стороны производителей вроде бы все просто. <...> Была в продаже, например, колбаса какой-нибудь известной испанской компании, которая работает на рынке более 100 лет, имеет всемирно известный бренд, в раскрутку и дистрибуцию которого она в свое время вложила очень много денег. <...> А затем появилось предложение со стороны гораздо менее известного отечественного производителя о поставках колбасы, изготовленной по якобы «испанской технологии», очень «близкой к брендовому продукту по составу» и «очень похожей на него по внешнему виду», при этом чуть более дешевой. <...> Казалось бы, какая разница сетям, какую колбасу продавать, если и внешний вид, и цена практически одинаковые? <...> Бери, как говорится, «их товар убирай с полки, а наш ставь на его место». <...> Меняй одно на другое и продолжай получать свою прибыль, и никаких проблем. <...> МЯСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 8 2015 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА 41 ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МЯСНОЙ ОТРАСЛИ «Актуальные вопросы <...>