Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Методические указания и контрольные задания по дисциплине "Эконометрика" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГоголева Ирина Васильевна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц11
ID586578
АннотацияПредназначены для студентов направления подготовки 38.03.01. Экономика профиль, экономика предприятия АЛК
Гоголева, И.В. Методические указания и контрольные задания по дисциплине "Эконометрика" / И.В. Гоголева .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2017 .— 11 с. — URL: https://rucont.ru/efd/586578 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра энергообеспечения в АПК Методические указания и контрольные задания Дисциплина: Б. <...> «Экономика» Профиль «Экономика предприятий АПК» Уровень подготовки бакалавриата Форма обучения: очная, заочная Общая трудоемкость: 180 ч., 5 зач.ед. <...> 2015 г. Разработчик - к.п.н., доцент кафедры «Энергообеспечение в АПК» инженерного факультета Гоголева И.В. <...> Учебно-методическое обеспечение дисциплины Методические рекомендации при работе над конспектом во время проведения лекции: в ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала. <...> Общие и утвердившиеся в практике правила и приемы конспектирования лекций: каждый лист которой должен иметь поля, на которых делаются пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений. ратуру к теме. <...> Записи разделов лекции должны иметь заголовки, подзаголовки, красные строки. <...> Остальное должно быть записано своими словами. ь допустимые сокращения наиболее распространенных терминов и понятий. рекомендуемые схемы, таблицы, диаграммы и т.д. <...> Дорабатывать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы. <...> Методические рекомендации по организации самостоятельной работы Самостоятельная работа осуществляется при всех формах обучения: очной и заочной. <...> Обучающимся рекомендуется с самого начала освоения курса работать с литературой и предлагаемыми заданиями в форме подготовки к очередному аудиторному занятию. <...> Значительную помощь в подготовке к очередному занятию может оказать имеющийся в учебно-методическом комплексе краткий конспект лекций. <...> Предварительное чтение направлено на выявление в тексте <...>
Методические_указания_и_контрольные_задания_по_дисциплине_Эконометрика.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра энергообеспечения в АПК Методические указания и контрольные задания Дисциплина: Б.1.Б.12. Эконометрика Образовательная программа 38.03.01. «Экономика» Профиль «Экономика предприятий АПК» Уровень подготовки бакалавриата Форма обучения: очная, заочная Общая трудоемкость: 180 ч., 5 зач.ед. Якутск – 2016 г.
Стр.1
УДК: 330.43(075.8) ББК: 65в6я73 Г58 Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01. «Экономика» (уровень бакалавриата). Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N1327 от 12.11. 2015 г. Разработчик - к.п.н., доцент кафедры «Энергообеспечение в АПК» инженерного факультета Гоголева И.В. Содержание и последовательность соответствуют рабочей программе дисциплины, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по образовательной программе 38.03.01.Экономика (уровень бакалавриата).
Стр.2
1.Учебно-методическое обеспечение дисциплины Методические рекомендации при работе над конспектом во время проведения лекции: в ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала. Общие и утвердившиеся в практике правила и приемы конспектирования лекций: каждый лист которой должен иметь поля, на которых делаются пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений. ратуру к теме. Записи разделов лекции должны иметь заголовки, подзаголовки, красные строки. Для выделения разделов, выводов, определений, основных идей можно использовать цветные карандаши и фломастеры. ометить на полях, чтобы при самостоятельной работе найти и вписать их. Остальное должно быть записано своими словами. ь допустимые сокращения наиболее распространенных терминов и понятий. рекомендуемые схемы, таблицы, диаграммы и т.д. Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям Целью практических занятий является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися на лекциях и в процессе самостоятельного изучения учебного материала, а, следовательно, формирование у них определенных умений и навыков. В ходе подготовки к практическому занятию необходимо прочитать конспект лекции, изучить основную литературу, ознакомиться с дополнительной литературой, выполнить выданные преподавателем практические задания. При этом учесть рекомендации преподавателя и требования программы. Дорабатывать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы. Желательно при подготовке к практическим занятиям по дисциплине одновременно использовать несколько источников, раскрывающих заданные вопросы. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы Самостоятельная работа осуществляется при всех формах обучения: очной и заочной. Самостоятельная работа приводит обучающегося к получению нового знания, упорядочению и углублению имеющихся знаний, формированию у него профессиональных навыков и умений. Самостоятельная работа выполняет ряд функций: -обучающую; Виды самостоятельной работы, выполняемые в рамках курса: 1. Конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; 2. Проработка учебного материала (по конспектам, учебной и научной литературе); 3. Выполнение разноуровневых задач и заданий; 4. Работа с тестами и вопросами для самопроверки; 5. Выполнение итоговой контрольной работы. Обучающимся рекомендуется с самого начала освоения курса работать с литературой и предлагаемыми заданиями в форме подготовки к очередному аудиторному занятию. При этом актуализируются имеющиеся знания, а также создается база для
Стр.3