Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические указания и контрольные задания по дисциплине "Математика" (110,00 руб.)

0   0
Первый авторГоголева Ирина Васильевна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц24
ID586576
АннотацияПредназначена для студентов направления "Технология производства и переработки с\х продукции"
Гоголева, И.В. Методические указания и контрольные задания по дисциплине "Математика" / И.В. Гоголева .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2017 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/586576 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработчик к.п.н., доцент Гоголева Ирина Васильевна Содержание контрольных работ и их последовательность соответствуют рабочей программе дисциплины, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по образовательной программе 35.03.07. <...> Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (уровень бакалавриата), путем ознакомления основными математическими понятиями и методами для проведения количественного анализасельскохозяйственного производства; решения профессиональных задач в области технологии производства продукции животноводства, племенной работы, кормления животных и технологии кормов; реализации современных технологий в животноводстве; анализа полученной информации, обобщения и систематизации результатов исследований. <...> Решение СЛАУ (правило Крамера, метод обратной матрицы, метод Гаусса). <...> Векторное произведение двух векторов и его свойства. <...> Смешанное произведение трех векторов и его свойства. <...> Геометрический смысл неравенства и системы неравенств первой степени с двумя неизвестными. <...> Основы интегрального исчисления функции 6.1 Неопределенный интеграл и его свойства. <...> Наибольшее и наименьшее функции в замкнутой области. <...> Дифференциальные уравнения 1-го порядка: уравнение Бернулли и в полных дифференциалах. <...> Линейные однородные и неоднородные дифференциальные уравнения 2-го порядка с постоянными коэффициентами. <...> Основы теории вероятностей 10.1 Основные понятия теории вероятностей (опыт, событие, вероятность). <...> Предельные теоремы (неравенство Маркова (лемма Чебышева); неравенство Чебышева; теорема Чебышева; теорема Бернулли; центральная предельная теорема). <...> Общие указания к выполнению контрольных и самостоятельных работ Контрольные работы являются формой самостоятельного изучения учебной дисциплины и элементом рейтингового контроля освоения знаний студентами очной формы обучения. <...> Для самостоятельной (контрольной) работы студентам предлагается <...>
Методические_указания_и_контрольные_задания_по_дисциплине_Математика.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра энергообеспечения в АПК Методические указания и контрольные задания Дисциплина Б.1.Б.4. Математика Образовательная программа 35.03.07. Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции Профиль: Технология производства и переработки продукции животноводства Уровень подготовки бакалавриата Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная Общая трудоемкость: 216 ч., 6 зач.ед. Якутск – 2016 г.
Стр.1
УДК: 51(075.8) ББК: 22.1я73 Г58 Рабочая программа разработана в соответствии федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 35.03.07. Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N1330 от 12.11.2015г. Разработчик к.п.н., доцент Гоголева Ирина Васильевна Содержание контрольных работ и их последовательность соответствуют рабочей программе дисциплины, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по образовательной программе 35.03.07. Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (уровень бакалавриата).
Стр.2
1. Цель и задачи изучения дисциплины подготовка бакалавра Целью дисциплины Б.1.Б.4. «Математика» является общая математическая 35.03.07.Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (уровень бакалавриата), путем ознакомления основными математическими понятиями и методами для проведения количественного анализасельскохозяйственного производства; решения профессиональных задач в области технологии производства продукции животноводства, племенной работы, кормления животных и технологии кормов; реализации современных технологий в животноводстве; анализа полученной информации, обобщения и систематизации результатов исследований. На основе изложенных требований, данная дисциплина преследует следующие цели: - овладеть основными понятиями, методами фундаментальных и прикладных разделов курса высшей математики - приобрести практические навыки для простейшей математико-статистической обработки результатов наблюдений, исследований; - привить умение самостоятельно изучать математическую, учебную и научную литературу; развить аналитическое, логическое, абстрактное, креативное мышление; повысить общий уровень математической культуры; - ознакомить с основами математической формализации поставленной задачи и моделирования. В ходе ее достижения формирования знаний, умений и навыков решаются задачи по следующим направлениям деятельности: - овладение практическими навыками для проведения количественного и статистикоматематического анализа; - овладение основными математическими методами исследования в приложении к практико-ориентированным задачам. 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 2.1 Требования к предварительной подготовке обучающегося: 2.1.1  Для успешного освоения дисциплины студент должен знать основные понятия элементарной математики;  уметь рассчитывать, определять, находить, вычислять, решать, оценивать, используя математические преобразования, алгоритмы, приемы, правила;  владеть навыками работы с компьютером как средством управления информацией и математической обработки данных; ставить задачи, выдвигать гипотезы, описывать результаты, формулировать выводы. 2.2 Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее: 2.2.1 Дисциплина Б.1.Б.4.Математика является базовой для успешного освоения дисциплин: Б.1.Б.2. Информатика, Б.1.Б.5. Физика, Б.1.Б.14.Основы научных исследований. 2.3. Перечень регламентируемых компетенций: способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОПК-2); способность к обобщению и статистической обработке результатов
Стр.3