Разработчик к.п.н., доцент Гоголева Ирина Васильевна Содержание контрольных работ и их последовательность соответствуют рабочей программе дисциплины, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по образовательной программе 35.03.07. <...> Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (уровень бакалавриата), путем ознакомления основными математическими понятиями и методами для проведения количественного анализасельскохозяйственного производства; решения профессиональных задач в области технологии производства продукции животноводства, племенной работы, кормления животных и технологии кормов; реализации современных технологий в животноводстве; анализа полученной информации, обобщения и систематизации результатов исследований. <...> Решение СЛАУ (правило Крамера, метод обратной матрицы, метод Гаусса). <...> Векторное произведение двух векторов и его свойства. <...> Смешанное произведение трех векторов и его свойства. <...> Геометрический смысл неравенства и системы неравенств первой степени с двумя неизвестными. <...> Основы интегрального исчисления функции 6.1 Неопределенный интеграл и его свойства. <...> Наибольшее и наименьшее функции в замкнутой области. <...> Дифференциальные уравнения 1-го порядка: уравнение Бернулли и в полных дифференциалах. <...> Линейные однородные и неоднородные дифференциальные уравнения 2-го порядка с постоянными коэффициентами. <...> Основы теории вероятностей 10.1 Основные понятия теории вероятностей (опыт, событие, вероятность). <...> Предельные теоремы (неравенство Маркова (лемма Чебышева); неравенство Чебышева; теорема Чебышева; теорема Бернулли; центральная предельная теорема). <...> Общие указания к выполнению контрольных и самостоятельных работ Контрольные работы являются формой самостоятельного изучения учебной дисциплины и элементом рейтингового контроля освоения знаний студентами очной формы обучения. <...> Для самостоятельной (контрольной) работы студентам предлагается <...>
Методические_указания_и_контрольные_задания_по_дисциплине_Математика.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Якутская государственная сельскохозяйственная академия»
Инженерный факультет
Кафедра энергообеспечения в АПК
Методические указания и контрольные задания
Дисциплина Б.1.Б.4. Математика
Образовательная программа 35.03.07. Технология производства и переработки
сельскохозяйственной продукции
Профиль: Технология производства и переработки продукции животноводства
Уровень подготовки бакалавриата
Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная
Общая трудоемкость: 216 ч., 6 зач.ед.
Якутск – 2016 г.
Стр.1
УДК: 51(075.8)
ББК: 22.1я73
Г58
Рабочая программа разработана в соответствии федерального государственного
образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 35.03.07.
Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Утвержден
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N1330 от
12.11.2015г.
Разработчик к.п.н., доцент Гоголева Ирина Васильевна
Содержание контрольных работ и их последовательность соответствуют рабочей
программе дисциплины, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ВО по
образовательной программе 35.03.07. Технология производства и переработки
сельскохозяйственной продукции (уровень бакалавриата).
Стр.2
1. Цель и задачи изучения дисциплины
подготовка бакалавра
Целью дисциплины Б.1.Б.4. «Математика» является общая математическая
35.03.07.Технология производства и переработки
сельскохозяйственной продукции (уровень бакалавриата), путем ознакомления
основными математическими понятиями и методами для проведения количественного
анализасельскохозяйственного производства; решения профессиональных задач в области
технологии производства продукции животноводства, племенной работы, кормления
животных и технологии кормов; реализации современных технологий в животноводстве;
анализа полученной информации, обобщения и систематизации результатов
исследований.
На основе изложенных требований, данная дисциплина преследует следующие
цели:
- овладеть основными понятиями, методами фундаментальных и прикладных разделов
курса высшей математики
- приобрести практические навыки для простейшей математико-статистической обработки
результатов наблюдений, исследований;
- привить умение самостоятельно изучать математическую, учебную и научную
литературу; развить аналитическое, логическое, абстрактное, креативное мышление;
повысить общий уровень математической культуры;
- ознакомить с основами математической формализации поставленной задачи и
моделирования.
В ходе ее достижения формирования знаний, умений и навыков решаются задачи
по следующим направлениям деятельности:
- овладение практическими навыками для проведения количественного и статистикоматематического
анализа;
- овладение основными математическими методами исследования в приложении к
практико-ориентированным задачам.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю),
соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
2.1 Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для успешного освоения дисциплины студент должен знать основные понятия
элементарной математики;
уметь рассчитывать, определять, находить, вычислять, решать, оценивать,
используя математические преобразования, алгоритмы, приемы, правила;
владеть навыками работы с компьютером как средством управления информацией
и математической обработки данных; ставить задачи, выдвигать гипотезы,
описывать результаты, формулировать выводы.
2.2 Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины
(модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1 Дисциплина Б.1.Б.4.Математика является базовой для успешного освоения
дисциплин: Б.1.Б.2. Информатика, Б.1.Б.5. Физика, Б.1.Б.14.Основы научных
исследований.
2.3. Перечень регламентируемых компетенций:
способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в
профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и
моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОПК-2);
способность к обобщению и статистической обработке результатов
Стр.3