Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Новые технологии стимулирования и мотивации персонала

0   0
Первый авторФаткуллина
ИздательствоМГИИТ
Страниц60
ID584164
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Фаткуллина, А.А. Новые технологии стимулирования и мотивации персонала / А.А. Фаткуллина .— : МГИИТ, 2017 .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584164 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретико-методологическое основание мотивации и стимулирование персонала на предприятии. <...> Анализ политики в области персонала ООО «В. <...> Разработка рекомендации по внедрению новых технологий мотивации и стимулирования персонала и оценка их эффективности . <...> 58 2 Введение Мотивация персонала в современном менеджменте - основное средство обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации кадрового потенциала организации. <...> Мотивация персонала – один из лучших способов повышения производительности труда в организации. <...> Мотивация труда работников является основным фактором кадровой политики любой организации. <...> Проблему мотивации работников и стимулирования труда детально изучали ученные в нашей стране и за рубежом. <...> В настоящее время, многие организации пришли к выводу, что развитие рыночных отношений невозможно без поиска новых современных форм мотивации и стимулирования труда. <...> Цель выпускной квалификационной работы – разработка и предложение новых технологий стимулирования и мотивации персонала на ООО «В. <...> Б.»;  провести анализ кадровой политики предприятия;  разработать рекомендации по внедрению новых технологий мотивации и стимулирования персонала и оценить их эффективность. <...> ». Предмет исследования - система мотивации и стимулирования труда персонала организации. <...> Теоретико-методологическое основание мотивации и стимулирование персонала на предприятии 1.1. <...> Исследования показали, что мотивацию можно рассматривать в двух аспектах: как процесс и как механизм. <...> Мотивация как процесс – это эмоциональночувственное сопоставление индивида своей потребности с образом внешнего предмета. <...> Мотивация как механизм – это внутренний психический механизм человека, который обнаруживает и узнает предмет, который соответствует конкретной потребности и вызывает деятельность человека, которая направлена на получение данного предмета, при условии, что он соответствует потребности1 <...>
Новые_технологии_стимулирования_и_мотивации_персонала.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничного дело» Д-р техн. наук, профессор ________________Пасько О.В. «_____»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Новые технологии стимулирования и мотивации персонала» Выполнила: Студентка 5 курса РЗ-1201 группы Фаткуллина Альбина Анваровна Направление «Гостиничное дело» Профиль: подготовки:43.03.03 «Ресторанная деятельность» _________________________________ «___»_________20__г. Руководитель: Канд. тех. наук, профессор Потапов Сергей Викторович _________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017
Стр.1
Содержание Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретико-методологическое основание мотивации и стимулирование персонала на предприятии.................................................................................... 5 1.1. Сущность мотивации и стимулирования ............................................... 5 1.2. Виды, принципы и методы мотивации и стимулирования .................. 10 1.3. Оценка эффективности использования мероприятий по мотивации и стимулированию ............................................................................................. 17 1.4. Мероприятия по совершенствованию мотивации ............................ 26 Глава 2. Анализ политики в области персонала ООО «В.И.О.Б.»...................... 31 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «В.И.О.Б.» ......... 31 2.2. Анализ кадровой политики предприятия ................................................. 35 2.3. Разработка рекомендации по внедрению новых технологий мотивации и стимулирования персонала и оценка их эффективности ................................ 42 Заключение ......................................................................................................... 54 Список использованной литературы .................................................................. 56 Приложения ........................................................................................................ 58 2
Стр.2
Введение Мотивация персонала в современном менеджменте - основное средство обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации кадрового потенциала организации. Главная цель всего процесса мотивации – это получение наибольшей отдачи от использования уже имеющихся трудовых ресурсов. Сегодня для мотивации сотрудников организации используются материальные и нематериальные методы их вознаграждения. Мотивация персонала – один из лучших способов повышения производительности труда в организации. Мотивация труда работников является основным фактором кадровой политики любой организации. Проблему мотивации работников и стимулирования труда детально изучали ученные в нашей стране и за рубежом. В конце 70-х-начале 80-х гг. ХХ ст. уделяли много внимания анализу системы человеческих отношений. Затем, в теории и практике мотивации работников наблюдалось почти полная тишина. В настоящее же время, в нашей стране наблюдается качественный перелом в теории и практике управления человеческим потенциалом. В настоящее время, многие организации пришли к выводу, что развитие рыночных отношений невозможно без поиска новых современных форм мотивации и стимулирования труда. В то же время западноевропейские методы и опыт мотивации персонала приобрели огромное значение, и они могут быть успешно внедрены российскую систему. В рыночной экономике эффективное управление мотивацией труда сотрудников способствует повышению общей результативности и прибыльности деятельности любой организации, что и обуславливает актуальность темы исследования. Цель выпускной квалификационной работы – разработка и предложение новых технологий стимулирования и мотивации персонала на ООО «В.И.О.Б.». 3
Стр.3