ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ____________ О.В. Пасько «____»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема диплома: «Организация культурно-досуговой деятельности в ресторанно-гостиничном предприятии» Выполнила: Студентка: 5 курса РЗ 1201 группы Сергеева Ирина Михайловна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» _________________________________ «____»________________ 2017 г. Руководитель: Ст. преподаватель Лысоиваненко Елена Николаевна _________________________________ «___»________________ 2017 г. Москва 2017 Содержание Введение . <...> Основные формы досуга и культурно-досуговой деятельности в туристско-гостиничной сфере. <...> Разработка мероприятий по совершенствованию организации культурно-досуговой деятельности в отеле ООО «Москва - Красные Холмы». <...> В данной работе были рассмотрены теоретические основы таких понятий как «досуг», «культурно-досуговая деятельность» и «гостиничная анимация». <...> Также была исследована современная организационная структура культурно-досуговой деятельности в гостиничном сервисе и определены основные формы досуга и культурнодосуговой деятельности в сфере туризма и гостиничного сервиса. <...> Выбранная тема является актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает культурно-досуговая деятельность, обеспечивающая рекреацию туристов. <...> Именно культурно-досуговая деятельность является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия. <...> Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть организацию <...>
Организация_культурно-досуговой_деятельности_в_ресторанно-гостиничном_предприятии.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
____________ О.В. Пасько
«____»____________2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема диплома: «Организация культурно-досуговой деятельности
в ресторанно-гостиничном предприятии»
Выполнила:
Студентка: 5 курса РЗ 1201 группы
Сергеева Ирина Михайловна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Ресторанная деятельность»
_________________________________
«____»________________ 2017 г.
Руководитель:
Ст. преподаватель
Лысоиваненко Елена Николаевна
_________________________________
«___»________________ 2017 г.
Москва 2017
Стр.1
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы досуга и досуговой деятельности. ................. 7
1.1. Понятие и сущность культурно-досуговой деятельности. ............... 7
1.2. Основные формы досуга и культурно-досуговой деятельности в
туристско-гостиничной сфере. ....................................................................... 14
1.3. Анимация как вид культурно-досуговой деятельности.................. 20
Глава 2. Анализ деятельности филиала ООО «Москва - Красные Холмы». .. 32
2.1. ............. Общая характеристика деятельности отеля ООО «Москва –
Красные Холмы» ............................................................................................ 32
2.2. Организационная структура управления отеля ООО «Москва –
Красные Холмы» ............................................................................................ 43
2.3. Анализ современного состояния культурно-досуговой
деятельности в отеле ООО «Москва – Красные Холмы» ............................... 54
2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию организации
культурно-досуговой деятельности в отеле ООО «Москва - Красные
Холмы». .......................................................................................................... 61
Заключение ..................................................................................................... 79
Список литературы......................................................................................... 81
Приложения .................................................................................................... 86
2
Стр.2
Введение
В наше время современные гостиничные комплексы и отели помимо
основных услуг приема и размещения гостей предлагают услуги организации
досуга для своих клиентов. В данной работе были рассмотрены
теоретические основы таких понятий как «досуг», «культурно-досуговая
деятельность» и «гостиничная анимация». Также была исследована
современная организационная структура культурно-досуговой деятельности
в гостиничном сервисе и определены основные формы досуга и культурнодосуговой
деятельности в сфере туризма и гостиничного сервиса.
Выбранная тема является актуальной, так как особое место в
гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает
культурно-досуговая деятельность, обеспечивающая рекреацию туристов.
Именно культурно-досуговая деятельность является источником большой
дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому
в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные
гостиничные предприятия.
Человек, выбирая страну посещения и место размещения,
руководствуется тем, что бы удовлетворить свои рекреационные
потребности. В современном мире рекреация просто немыслима без досуга.
Владельцы гостиниц в туристской отрасли это знают, и стараются
удовлетворять потребностям человека, выбравшего их отель для своего
отдыха.
Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть
организацию культурно-досуговой деятельности в рамках ресторанногостиничного
предприятия ООО «Москва – Красные Холмы» и дать
предложения по улучшению сервиса и расширению культурнo-дocугoвых
мероприятий, oбecпeчивающих привлeчeние клиeнтoв и увeличeниe прибыли
отеля.
Для достижения цели исследования необходимо определить ряд задач:
3
Стр.3