Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация культурно-досуговой деятельности в ресторанно-гостиничном предприятии

0   0
Первый авторСергеева
ИздательствоМГИИТ
Страниц92
ID584158
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сергеева, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности в ресторанно-гостиничном предприятии / И.М. Сергеева .— : МГИИТ, 2017 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584158 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ____________ О.В. Пасько «____»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема диплома: «Организация культурно-досуговой деятельности в ресторанно-гостиничном предприятии» Выполнила: Студентка: 5 курса РЗ 1201 группы Сергеева Ирина Михайловна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» _________________________________ «____»________________ 2017 г. Руководитель: Ст. преподаватель Лысоиваненко Елена Николаевна _________________________________ «___»________________ 2017 г. Москва 2017 Содержание Введение . <...> Основные формы досуга и культурно-досуговой деятельности в туристско-гостиничной сфере. <...> Разработка мероприятий по совершенствованию организации культурно-досуговой деятельности в отеле ООО «Москва - Красные Холмы». <...> В данной работе были рассмотрены теоретические основы таких понятий как «досуг», «культурно-досуговая деятельность» и «гостиничная анимация». <...> Также была исследована современная организационная структура культурно-досуговой деятельности в гостиничном сервисе и определены основные формы досуга и культурнодосуговой деятельности в сфере туризма и гостиничного сервиса. <...> Выбранная тема является актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает культурно-досуговая деятельность, обеспечивающая рекреацию туристов. <...> Именно культурно-досуговая деятельность является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия. <...> Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть организацию <...>
Организация_культурно-досуговой_деятельности_в_ресторанно-гостиничном_предприятии.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ____________ О.В. Пасько «____»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема диплома: «Организация культурно-досуговой деятельности в ресторанно-гостиничном предприятии» Выполнила: Студентка: 5 курса РЗ 1201 группы Сергеева Ирина Михайловна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» _________________________________ «____»________________ 2017 г. Руководитель: Ст. преподаватель Лысоиваненко Елена Николаевна _________________________________ «___»________________ 2017 г. Москва 2017
Стр.1
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы досуга и досуговой деятельности. ................. 7 1.1. Понятие и сущность культурно-досуговой деятельности. ............... 7 1.2. Основные формы досуга и культурно-досуговой деятельности в туристско-гостиничной сфере. ....................................................................... 14 1.3. Анимация как вид культурно-досуговой деятельности.................. 20 Глава 2. Анализ деятельности филиала ООО «Москва - Красные Холмы». .. 32 2.1. ............. Общая характеристика деятельности отеля ООО «Москва – Красные Холмы» ............................................................................................ 32 2.2. Организационная структура управления отеля ООО «Москва – Красные Холмы» ............................................................................................ 43 2.3. Анализ современного состояния культурно-досуговой деятельности в отеле ООО «Москва – Красные Холмы» ............................... 54 2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию организации культурно-досуговой деятельности в отеле ООО «Москва - Красные Холмы». .......................................................................................................... 61 Заключение ..................................................................................................... 79 Список литературы......................................................................................... 81 Приложения .................................................................................................... 86 2
Стр.2
Введение В наше время современные гостиничные комплексы и отели помимо основных услуг приема и размещения гостей предлагают услуги организации досуга для своих клиентов. В данной работе были рассмотрены теоретические основы таких понятий как «досуг», «культурно-досуговая деятельность» и «гостиничная анимация». Также была исследована современная организационная структура культурно-досуговой деятельности в гостиничном сервисе и определены основные формы досуга и культурнодосуговой деятельности в сфере туризма и гостиничного сервиса. Выбранная тема является актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает культурно-досуговая деятельность, обеспечивающая рекреацию туристов. Именно культурно-досуговая деятельность является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия. Человек, выбирая страну посещения и место размещения, руководствуется тем, что бы удовлетворить свои рекреационные потребности. В современном мире рекреация просто немыслима без досуга. Владельцы гостиниц в туристской отрасли это знают, и стараются удовлетворять потребностям человека, выбравшего их отель для своего отдыха. Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть организацию культурно-досуговой деятельности в рамках ресторанногостиничного предприятия ООО «Москва – Красные Холмы» и дать предложения по улучшению сервиса и расширению культурнo-дocугoвых мероприятий, oбecпeчивающих привлeчeние клиeнтoв и увeличeниe прибыли отеля. Для достижения цели исследования необходимо определить ряд задач: 3
Стр.3