Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум

Особенности управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы Петр I)

0   0
Первый авторНикулочкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID584146
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Никулочкина, Н.С. Особенности управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы Петр I) / Н.С. Никулочкина .— : МГИИТ, 2017 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584146 (дата обращения: 10.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор. <...> 70 3 Введение Управление персоналом – это очень важная часть всей деятельности гостиницы. <...> Рассматриваемая тема является достаточно актуальной, т.к. гостиница не может работать только с клиентами, она в первую очередь должна работать над своим персоналом. <...> Объектом исследования является деятельность гостиницы «Петр I». <...> Для достижения поставленной цели, сформулированы следующие задачи: бизнесе; рассмотреть особенности управления персоналом в гостиничном дать характеристику методам управления персоналом в гостиничном предприятии; - исследовать теоретические аспекты управления персоналом в индустрии гостеприимства; 4 охарактеризовать методы управления персоналом, применяемые в гостинице «Петр I»; разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице «Петр I»; дать обоснование эффективности разработанных рекомендаций для гостиницы «Петр I». <...> В первой главе работы рассматриваются теоретические основы управления персоналом на гостиничном предприятии, особенности и методы управления персоналом в отеле. <...> Во второй главе проведен анализ системы управления персоналом в гостинице «Петр I», выявлены достоинства и недостатки, даны рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в исследуемой гостинице. <...> Как правило, управление выступает как способ многократного повышения эффективности работы гостиничного предприятия. <...> 123] Установление организационно – экономических, социально психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления представляют собой сущность управления персоналом, включая наемных рабочих, работодателей <...>
Особенности_управления_персоналом_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы_Петр_I).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор. ______________ О.В. Пасько «___»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Особенности управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Петр I»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Никулочкина Наталья Сергеевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Д-р экон. наук, профессор Волкова Инна Анатольевна ___________________________________ «___»__________2017г. Москва 2017
Стр.1
2
Стр.2
Содержание Введение……………………………………………………………………………..6 Глава 1. Теоретические аспекты по управлению персоналом в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………….7 1.1 Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе…………....7 1.2 Система управления персоналом……………………………………………9 1.3 Методы управления персоналом…………………………………………...19 Глава 2. Анализ системы управления персоналом в гостинице « Петр I»…..40 2.1 Общая характеристика гостиницы…………………………………………40 2.2 Анализ существующего процесса управления персоналом в гостинице «Петр I»……………………………………………………………………………..30 2.3 Методы управления персоналом, используемые гостиницей «Петр I»………40 2.4 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице « Петр I»……………………………………………………………..54 Заключение………………………………………………………………………64 Список использованных источников…………………………………………..67 Приложения……………………………………………………………………...70 3
Стр.3