Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология и организация работы службы маркетинга и продаж гостиницы и пути ее совершенствования

0   0
Первый авторГатауллина
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID584114
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гатауллина, Ю.Б. Технология и организация работы службы маркетинга и продаж гостиницы и пути ее совершенствования / Ю.Б. Гатауллина .— : МГИИТ, 2017 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584114 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничного дела» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В.Пасько «____»___________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация работы службы маркетинга и продаж гостиницы и пути ее совершенствования» Выполнила: Студентка 4 курса группы ГЗ1301-У Гатауллина Юлия Борисовна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность «___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Суворова Ирина Николаевна ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Теоретические основы организации службы маркетинга и продаж современных гостиничных предприятий . <...> 6 1.1 Сущность и специфика маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса . <...> 6 1.2 Особенности организации работы и задачи службы маркетинга и продаж на предприятиях гостиничной индустрии . <...> Технология и организация службы маркетинга и продаж ООО «Атола» 41 2.3. <...> Совершенствование организации и технологии службы маркетинга и продаж гостиницы «Атола» . <...> Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что управление маркетингом в гостинице предполагает построение системы сбора информации, исследований рынка, рекламы, сбытовых операций и обслуживания, которая была бы способна обеспечить максимум эффекта при минимуме затрат на маркетинг1. <...> Ключевой целью управления маркетингом является разработка стратегических маркетинговых программ, от правильности выбора которых зависит эффективность деятельности любой гостиницы. <...> Маркетинговая деятельность в современных гостиницах организуется в целом по-разному, однако прослеживаются единые приемы и методы в организации и функционировании служб и подразделений <...>
Технология_и_организация_работы_службы_маркетинга_и_продаж_гостиницы_и_пути_ее_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничного дела» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В.Пасько «____»___________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация работы службы маркетинга и продаж гостиницы и пути ее совершенствования» Выполнила: Студентка 4 курса группы ГЗ1301-У Гатауллина Юлия Борисовна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность «___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Суворова Ирина Николаевна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017
Стр.1
Содержание Введение ....................................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы организации службы маркетинга и продаж современных гостиничных предприятий ................................................................. 6 1.1 Сущность и специфика маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса ....................................................................................................................... 6 1.2 Особенности организации работы и задачи службы маркетинга и продаж на предприятиях гостиничной индустрии ........................................................... 12 1.3 Современная технология работы службы маркетинга в гостиничном бизнесе ..................................................................................................................... 18 2. Анализ маркетинга в гостинице «Атола» ........................................................... 30 2.1. Общая характеристика гостиницы «Атола» ................................................ 30 2.2. Технология и организация службы маркетинга и продаж ООО «Атола» 41 2.3. Совершенствование организации и технологии службы маркетинга и продаж гостиницы «Атола» .................................................................................. 53 Заключение ................................................................................................................ 63 Список используемой литературы .......................................................................... 66 2
Стр.2
Введение Тема дипломной работы: «Технология и организация работы службы маркетинга и продаж гостиницы и пути ее совершенствования». Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что управление маркетингом в гостинице предполагает построение системы сбора информации, исследований рынка, рекламы, сбытовых операций и обслуживания, которая была бы способна обеспечить максимум эффекта при минимуме затрат на маркетинг1. Ключевой целью управления маркетингом является разработка стратегических маркетинговых программ, от правильности выбора которых зависит эффективность деятельности любой гостиницы. Маркетинговая деятельность в современных гостиницах организуется в целом по-разному, однако прослеживаются единые приемы и методы в организации и функционировании служб и подразделений маркетинга и продаж. Наиболее распространенной формой является функциональная организация, при которой во главе различных направлений маркетинга стоят специалисты по конкретным видам деятельности – по продажам, рекламе, маркетинговых исследований, социальным сетям и т.п. В гостиничных цепях, работающих в региональном масштабе и на различных типах рынков, чаще используется организация служб маркетинга по географическому признаку, при этом сотрудники служб маркетинга курируют определенные географические единицы (страны, регионы, области). От правильной технологии и организации работы данной службы, как правило, зависит эффективность деятельности всего гостиничного предприятия. 1 Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. / Х.Й. Роглев К.: Кондор, 2009.- С. 218. 3
Стр.3