Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания . <...> Стандартизация и сертификация в управлении обслуживанием на предприятии общественного питания. <...> Задачи по управлению персоналом на предприятии общественного питаниядля качественного облуживания гостей . <...> Диагностика проблем в управлении персоналом и обслуживании гостей в кафе при отеле «М-отель» . <...> Предлагаемые в настоящей работе методы обслуживания на предприятиях общественного питания в развитии жизнедеятельности людей предусматривает раскрытие как опыта, так и перспектив в достижении взаимоотношений индивида с общественными структурами на основе методов сервисной деятельности. <...> Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: обосновать теоретические аспекты стандарта обслуживания на предприятиях общественного питания; 3 проанализировать работу персонала и дать оценку профессиональной этики работников предприятия; выявить проблемы в качественном предоставлении услуг на предприятии общественного питания; дать рекомендации по совершенствованию методов качества обслуживания гостей на примере кафе; Объектом данного исследования является кафе «М-отель». <...> Предмет исследования – методы обслуживания на предприятии общественного питания. <...> Роль предприятий общественного питания и требования к их деятельности Ресторанный бизнес является одним из важных элементов общественного питания, выполняющий функции по обеспечению граждан услугами питания и проведения досуга. <...> Улучшение уровня жизни населения, приход крупных международных ресторанных цепей на отечественный рынок обусловили интенсивное развитие ресторанных услуг и необходимость повышения их качества, соответствующего мировым стандартам. <...> В мире насчитывается большое количество ресторанных цепей, и все они стараются предоставлять гостям качественные услуги питания, однако качество услуг различно. <...> Гости ресторана <...>
Совершенствование_методов_обслуживания_гостя.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
________________Пасько О.В.
«_____»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Совершенствование методов обслуживания гостя»
Выполнила:
Студентка 5 курса РЗ1201 группы
Барсук Инна Валерьевна
Направление подготовки:43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль : «Ресторанная деятельность»
_________________________________
«___»_________20__г.
Руководитель:
Канд. тех. наук, профессор
Потапов Сергей Викторович
_________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2017
Стр.1
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоритические основы методов обслуживания и их эффективности .5
1.1. Роль предприятий общественного питания и требования
к их деятельности .......................................................................................... 5
1.2. Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях
общественного питания ............................................................................. 100
1.3. Стандартизация и сертификация в управлении обслуживанием
на предприятии общественного питания................................................... 177
1.4. Задачи по управлению персоналом на предприятии общественного
питаниядля качественного облуживания гостей ....................................... 234
Глава 2. Анализ деятельности кафе в «М-отеле». Совершенствование
методов качества обслуживания гостя в заведении ..................................... 300
2.1 Характеристика кафе при отеле «М-отель» ......................................... 300
2.2. Анализ финансовой и производственной деятельности
кафепри отеле «М-отель» .......................................................................... 388
2.3. Управление персоналом в кафе при отеле «М-отель» ........................ 433
2.4. Диагностика проблем в управлении персоналом
и обслуживании гостей в кафе при отеле «М-отель» ................................ 455
2.5. Рекомендации для совершенствования методов
обслуживаниягостей в кафе при отеле «М-отель» .................................... 552
Заключение ..................................................................................................... 70
Список использованной литературы ............................................................ 722
Приложения……………………………………………………………………...74
2
Стр.2
Введение
Изучение процесса обслуживания гостя - это поиск интересов, его
культурного возрождения, законов активизации личности. Отступление от
закона социальной справедливости порождает уныние, понижение
социального настроения, угасание активности в самореализации людей. Без
регулирования системы обслуживания населения обостряется проблема
межличностных отношений, увеличивая опасность конфликтов.
Использование эффективных методов обслуживания гостя в таких
социальных институтах, как общепит, туризм, образование, торговля,
транспорт, спорт, приводит к изменению судьбы многочисленных
индивидов. Они обеспечивают свою жизнь устойчивыми
взаимоотношениями, повышая творческую активность в обустройстве среды
обитания.
Предлагаемые в настоящей работе методы обслуживания на
предприятиях общественного питания в развитии жизнедеятельности людей
предусматривает раскрытие как опыта, так и перспектив в достижении
взаимоотношений индивида с общественными структурами на основе
методов сервисной деятельности.
Актуальность исследования заключается в том, что перед
предприятием сферы услуг стоит задача предоставления и поддержания
качества обслуживания на должном уровне, своевременного устранения
недостатков в предоставлении услуг, разработки стратегии улучшения
обслуживания.
Цель исследования –провести анализ методов обслуживания и дать
рекомендации по их совершенствованию.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
обосновать теоретические аспекты стандарта обслуживания на
предприятиях общественного питания;
3
Стр.3