Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование методов обслуживания гостя

0   0
Первый авторБарсук
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID584104
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Барсук, И.В. Совершенствование методов обслуживания гостя / И.В. Барсук .— : МГИИТ, 2017 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584104 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания . <...> Стандартизация и сертификация в управлении обслуживанием на предприятии общественного питания. <...> Задачи по управлению персоналом на предприятии общественного питаниядля качественного облуживания гостей . <...> Диагностика проблем в управлении персоналом и обслуживании гостей в кафе при отеле «М-отель» . <...> Предлагаемые в настоящей работе методы обслуживания на предприятиях общественного питания в развитии жизнедеятельности людей предусматривает раскрытие как опыта, так и перспектив в достижении взаимоотношений индивида с общественными структурами на основе методов сервисной деятельности. <...> Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  обосновать теоретические аспекты стандарта обслуживания на предприятиях общественного питания; 3  проанализировать работу персонала и дать оценку профессиональной этики работников предприятия;  выявить проблемы в качественном предоставлении услуг на предприятии общественного питания;  дать рекомендации по совершенствованию методов качества обслуживания гостей на примере кафе; Объектом данного исследования является кафе «М-отель». <...> Предмет исследования – методы обслуживания на предприятии общественного питания. <...> Роль предприятий общественного питания и требования к их деятельности Ресторанный бизнес является одним из важных элементов общественного питания, выполняющий функции по обеспечению граждан услугами питания и проведения досуга. <...> Улучшение уровня жизни населения, приход крупных международных ресторанных цепей на отечественный рынок обусловили интенсивное развитие ресторанных услуг и необходимость повышения их качества, соответствующего мировым стандартам. <...> В мире насчитывается большое количество ресторанных цепей, и все они стараются предоставлять гостям качественные услуги питания, однако качество услуг различно. <...> Гости ресторана <...>
Совершенствование_методов_обслуживания_гостя.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ________________Пасько О.В. «_____»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование методов обслуживания гостя» Выполнила: Студентка 5 курса РЗ1201 группы Барсук Инна Валерьевна Направление подготовки:43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль : «Ресторанная деятельность» _________________________________ «___»_________20__г. Руководитель: Канд. тех. наук, профессор Потапов Сергей Викторович _________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017
Стр.1
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоритические основы методов обслуживания и их эффективности .5 1.1. Роль предприятий общественного питания и требования к их деятельности .......................................................................................... 5 1.2. Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания ............................................................................. 100 1.3. Стандартизация и сертификация в управлении обслуживанием на предприятии общественного питания................................................... 177 1.4. Задачи по управлению персоналом на предприятии общественного питаниядля качественного облуживания гостей ....................................... 234 Глава 2. Анализ деятельности кафе в «М-отеле». Совершенствование методов качества обслуживания гостя в заведении ..................................... 300 2.1 Характеристика кафе при отеле «М-отель» ......................................... 300 2.2. Анализ финансовой и производственной деятельности кафепри отеле «М-отель» .......................................................................... 388 2.3. Управление персоналом в кафе при отеле «М-отель» ........................ 433 2.4. Диагностика проблем в управлении персоналом и обслуживании гостей в кафе при отеле «М-отель» ................................ 455 2.5. Рекомендации для совершенствования методов обслуживаниягостей в кафе при отеле «М-отель» .................................... 552 Заключение ..................................................................................................... 70 Список использованной литературы ............................................................ 722 Приложения……………………………………………………………………...74 2
Стр.2
Введение Изучение процесса обслуживания гостя - это поиск интересов, его культурного возрождения, законов активизации личности. Отступление от закона социальной справедливости порождает уныние, понижение социального настроения, угасание активности в самореализации людей. Без регулирования системы обслуживания населения обостряется проблема межличностных отношений, увеличивая опасность конфликтов. Использование эффективных методов обслуживания гостя в таких социальных институтах, как общепит, туризм, образование, торговля, транспорт, спорт, приводит к изменению судьбы многочисленных индивидов. Они обеспечивают свою жизнь устойчивыми взаимоотношениями, повышая творческую активность в обустройстве среды обитания. Предлагаемые в настоящей работе методы обслуживания на предприятиях общественного питания в развитии жизнедеятельности людей предусматривает раскрытие как опыта, так и перспектив в достижении взаимоотношений индивида с общественными структурами на основе методов сервисной деятельности. Актуальность исследования заключается в том, что перед предприятием сферы услуг стоит задача предоставления и поддержания качества обслуживания на должном уровне, своевременного устранения недостатков в предоставлении услуг, разработки стратегии улучшения обслуживания. Цель исследования –провести анализ методов обслуживания и дать рекомендации по их совершенствованию. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  обосновать теоретические аспекты стандарта обслуживания на предприятиях общественного питания; 3
Стр.3