Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Организационная структура службы приема и размещения и пути ее совершенствования (на примере гостиницы ООО ГРЦ Ларсен)

0   0
Первый авторАнагрова
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID584100
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Анагрова, С.Б. Организационная структура службы приема и размещения и пути ее совершенствования (на примере гостиницы ООО ГРЦ Ларсен) / С.Б. Анагрова .— : МГИИТ, 2017 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584100 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Общетеоритические аспекты структуры службы приема и размещения в гостиничном предприятии………………………………………………………. <...> Анализ текущей деятельности службы приема и размещения в гостинице ООО ГРЦ Ларсен……………………………………. <...> Служба приема и размещения в гостинице ООО ГРЦ Ларсен . <...> 71 3 Введение Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является гостиничное хозяйство. <...> Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важнейших (наряду с перевозками) туристских услуг - услуги размещения. <...> Актуальность данной работы заключается в необходимости повышения качества и скорости гостиничных услуг, процесс предоставления которых, начинает именно служба приема и размещения. <...> Именно поэтому, высокий уровень качества гостиничных услуг, профессиональные и моральные навыки и соблюдение основных стандартов являются ключевыми в работе этой службы. <...> Служба приема и размещения - нервный центр отеля, через который проходят почти все операции, направлены на удовлетворение потребностей гостей в проживании, питании, отдыха и развлечений. <...> Основные цели и стратегии данной службы отеля совпадают с главной задачей всей гостиницы - это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. <...> Целью выпускной квалификационной работы становится теоретическое и практическое обоснование организационной структуры службы приёма и размещения гостей и путей её совершенствования. <...> Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов с организацией работы службы приема и размещения в гостинице. <...> Во второй главе приведен анализ гостиничного предприятия и анализ деятельности службы приема и размещения в ООО ГРЦ «Ларсен», также даны рекомендации по повышению эффективности работы службы приема и размещения. <...> Общетеоритические аспекты структуры службы приема и размещения в гостиничном предприятии 1.1. <...> Особенности индустрии гостиничного <...>
Организационная_структура_службы_приема_и_размещения_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_ООО_ГРЦ_Ларсен).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор __________________ Пасько О.В. «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организационная структура службы приема и размещения и пути ее совершенствования (на примере гостиницы ООО ГРЦ «Ларсен»)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Анагрова Светлана Борисовна Направление подготовки:43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд.экон.наук, доцент Малолетко Дмитрий Николаевич _________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017 2
Стр.1
Содержание Введение ............................................................................................................... 4 Глава 1. Общетеоритические аспекты структуры службы приема и размещения в гостиничном предприятии………………………………………………………...5 1.1.Особенности индустрии гостиничного хозяйства .......................................... 6 1.2.Роль, функции и организационная структура службы приёма и размещения в гостиничном предприятии ............................................................................... 16 1.3.Организация и технология работы службы приёма и размещения............... 25 Глава 2. Анализ текущей деятельности службы приема и размещения в гостинице ООО ГРЦ Ларсен……………………………………...…… ...…….….37 2.1.Характеристика деятельности ООО ГРЦ Ларсен ......................................... 38 2.2.Служба приема и размещения в гостинице ООО ГРЦ Ларсен ..................... 45 2.3.Рекомендации по улучшению службы приема и размещения в гостинице ООО ГРЦ Ларсен ................................................................................................ 53 2.4.Повышение эффективности работы службы приема и размещения посредствам электронной системы Ажур-Hotel ................................................. 59 Заключение ......................................................................................................... 65 Список использованных источников.................................................................. 67 Приложения ........................................................................................................ 71 3
Стр.2
Введение Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является гостиничное хозяйство. Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важнейших (наряду с перевозками) туристских услуг - услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг регистрации, питания и т.д. Тем самым современные гостиничные услуги предстают в форме комплексного пакета обслуживания туристов. Актуальность данной работы заключается в необходимости повышения качества и скорости гостиничных услуг, процесс предоставления которых, начинает именно служба приема и размещения. И, что самое главное, впечатления об отеле в целом также начинается именно со службы приема и размещения. Именно поэтому, высокий уровень качества гостиничных услуг, профессиональные и моральные навыки и соблюдение основных стандартов являются ключевыми в работе этой службы. Служба приема и размещения - нервный центр отеля, через который проходят почти все операции, направлены на удовлетворение потребностей гостей в проживании, питании, отдыха и развлечений. Основные цели и стратегии данной службы отеля совпадают с главной задачей всей гостиницы - это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. Целью выпускной квалификационной работы становится теоретическое и практическое обоснование организационной структуры службы приёма и размещения гостей и путей её совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Определить сущность, значение и функции, а также организационную структуру службы приёма и размещения в гостиничном предприятии. 2. Проанализировать теоретические моменты работы службы приёма и размещение в гостиничном предприятии. 4
Стр.3