Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы управления  / №5 2015

МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СМИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШматов
Страниц5
ID583532
АннотацияИзложены методы количественной оценки рисков размещения рекламы в СМИ. Показано, что применение теории медиапланирования позволяет разработать методику вычисления рисков размещения рекламы, связанных с недостижением необходимой для решения рекламных задач интенсивности рекламного воздействия
УДК659.519.2
Шматов, Г.А. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СМИ / Г.А. Шматов // Проблемы управления .— 2015 .— №5 .— С. 73-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/583532 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ УДК 659.519.2 МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СМИ Г.А. <...> Шматов Изложены методы количественной оценки рисков размещения рекламы в СМИ. <...> Показано, что применение теории медиапланирования позволяет разработать методику вычисления рисков размещения рекламы, связанных с недостижением необходимой для решения рекламных задач интенсивности рекламного воздействия. <...> Оно трактуется весьма широко — как вероятность появления неблагоприятного исхода, как невозможность контролировать значимые обстоятельства, как понятие, противоположное понятию надежности и безопасности и т. п. <...> Поскольку понятие риска весьма многогранное, существует множество методов классификации, учета, оценки и вычисления рисков, основанных на методах теории вероятностей, теории игр, теории катастроф, а также на экспертных оценках. <...> Большой интерес представляет задача разработки количественных методов оценки рисков, так как владение этими методами позволяет не только предсказывать риски в той или иной области деятельности, но и решать задачи управления и оптимизации рисков. <...> В настоящей работе изложены методы количественной оценки рисков неэффективного размещения рекламы, базирующиеся на аналитическом аппарате теории медиапланирования. <...> Методы теории медиапланирования, развитые в работах [6—8], позволяют количественно и объективно оценивать риски размещения рекламы в СМИ. <...> Риск размещения рекламы определяется как вероятность того, что необходимая для решения рекламной задачи интенсивность рекПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ¹ 5 • 2015 ламного воздействия на целевую аудиторию не достигается. <...> Объективность оценки риска обусловлена тем обстоятельством, что риск определяется как вероятность осуществления неблагоприятного исхода размещения рекламы, которая может быть вычислена в зависимости от параметров размещениячисла размещений, параметров медиа, интенсивности планируемой <...>