Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611263)
Контекстум
Пробелы в российском законодательстве  / №2 2012

МОДЕЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ИУДЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинина Евгения Валерьевна
Страниц4
ID580129
АннотацияВ статье исследуется проблема гражданского общества и ее воплощение в иудейской традиции
Калинина, Е.В. МОДЕЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ИУДЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ / Е.В. Калинина // Пробелы в российском законодательстве .— 2012 .— №2 .— С. 25-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/580129 (дата обращения: 07.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОДЕЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ИУДЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ Калинина Евгения Валерьевна, к.ю.н., доцент. <...> mikhal.bern@rambler.ru Аннотация: В статье исследуется проблема гражданского общества и ее воплощение в иудейской традиции. <...> MODEL OF CIVIL SOCIETY IN JEWISH TRADITION Kalinina Evgenia Valerievna, PhD at law, associate professor. <...> Position: associate professor at Chair of the Theory and History of State and Law. <...> E-mail: mikhal.bern@rambler.ru Annotation: The article examines the problem of civil society and its realization in Jewish tradition. <...> Среди ученых, исследовавших идею гражданского общества и отражение ее в иудейской традиции, принято противопоставлять общество государству (С. <...> И это объясняется особенностями еврейской истории, истории существования народа вне его собственного суверенного государства. <...> Проблемы, с которыми сталкивалась еврейская община в рассеянии, это проблемы лояльности установкам страны проживания и пределы законодательного вмешательства в дела общины светских властей. <...> Продуктом Божественного Договора с еврейским народом указанные исследователи видят не государство, а именно «договорное сообщество» (С. <...> ЛастСтоун) Профессор Сьюзан Ласт-Стоун в работе «Иудаизм и гражданское общество» утверждает, что в классических трудах еврейских правоведов не зафиксирована общепринятая версия теории гражданского общества, поскольку в раввинистической литературе представлены не теории, как замечает С. <...> Ласт Стоун, а комментарии на библейский и талмудический тексты, кодексы и судебную практику. <...> Не имея своего государства и не испытывая особой причастности к странам, на территории которых они осели, теоретики иудейского права не задавались вопросом о роли общества в государственной жизни. <...> Таким образом, раввинистическая литература практически не проливает свет и не вносит вклад в дискуссию о соотношении гражданского общества и государства1. <...> Единство еврейского общества основано на подчиненности всех составляющих его элементов – органов власти, семьи, индивидуума – исключительному авторитету Закона Торы. <...> Им регулируются все <...>