Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543320)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Гуманитарий Юга России  / №3 2012

ФИРМЕННАЯ КУЛЬТУРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДятлов
Страниц12
ID577403
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы формирования фирменной культуры. Показываются её суть и содержание, которые предопределяют состояние организации и являются наиболее точным показателем фактического потенциала компании. Автор выступает за необходимость утверждения в российских бизнесорганизациях фирменной культуры, направленной на эволюцию этих организаций
УДК316.77
ФИРМЕННАЯ КУЛЬТУРА [Электронный ресурс] / Дятлов // Гуманитарий Юга России .— 2012 .— №3 .— С. 88-99 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/577403

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ УДК 316.77 А.В. Дятлов ФИРМЕННАЯ КУЛЬТУРА В статье рассматриваются проблемы формирования фирменной культуры. <...> Показываются её суть и содержание, которые предопределяют состояние организации и являются наиболее точным показателем фактического потенциала компании. <...> Автор выступает за необходимость утверждения в российских бизнесорганизациях фирменной культуры, направленной на эволюцию этих организаций. <...> Ключевые слова: фирменная культура, организационная культура, корпоративная культура, бизнескультура, внутренняя среда, фирменные ценности. <...> Dyatlov PROPRIETARY CULTURE The article considers the problem of formation of the company culture. <...> Dyatlov, Doctor of Sociology, Professor of the Department of Theoretical and Applied Regional Studies of IRIPS of SFU. <...> © Dyatlov A.V., 2012 88 ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ Одно из самых больших заблуждений нашего времени состоит в том, что представители бизнеса преимущественно используют только сверхрационалистические модели действий и взаимоотношений, т.е. те модели, которым не присуща ни красота, ни эмоциональное богатство, ни духовность. <...> Но мы знаем, что организационное мышление и бизнесповедение находятся не на разных орбитах с бизнес-культурой и человеческими ценностями. <...> Да и практика убедительно доказала, что чем глубже укореняются взгляды на значимость любого действия по отношению к человеку, тем более вероятны гарантии успеха этого действия и в общем такого поведения. <...> Все больше менеджеров и предпринимателей используют фирменную культуру в качестве основного компонента и необходимого условия для финансового процветания. <...> Не переоценивают ли они роль и значение этого инструмента, этого понятия в повседневной жизни компании, корпорации, банка? <...> Не преувеличивают ли искусственно её важность, считая панацеей от всех бед, проблем и болезней в рабочей среде компании? <...> Есть ли основания, и каковы они, чтобы оценить с их позиций и поставить знак тождества между такими терминами, как «организационная культура», «корпоративная <...>