Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(21) 2015

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимова
АвторыБорисова О.М.
Страниц8
ID576820
АннотацияНа современном этапе развития рыночных отношений и в условиях серьёзной конкурентной борьбы для формирования и поддержания имиджа компаниям, в том числе вузам, необходимо использовать различные креативные PR-технологии, одними из которых являются PRмероприятия. Объектом исследования в рамках статьи выступают корпоративные PRмероприятия, которые представляют собой большой блок различных акций и внутрикорпоративных событий, нацеленных на внутреннюю аудиторию учебных заведений высшего и среднего профессионального образования
УДК334.02
Ибрагимова, О.Ю. КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / О.Ю. Ибрагимова, О.М. Борисова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №3(21) .— С. 145-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/576820 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Economic sciences УДК 334.02 О. Ю. Ибрагимова, Омский экономический институт О. М. Борисова, Сибирский институт бизнеса и информационных технологий КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ На современном этапе развития рыночных отношений и в условиях серьёзной конкурентной борьбы для формирования и поддержания имиджа компаниям, в том числе вузам, необходимо использовать различные креативные PR-технологии, одними из которых являются PRмероприятия. <...> Объектом исследования в рамках статьи выступают корпоративные PRмероприятия, которые представляют собой большой блок различных акций и внутрикорпоративных событий, нацеленных на внутреннюю аудиторию учебных заведений высшего и среднего профессионального образования. <...> Ключевые слова: PR-мероприятия, корпоративный проект, этапы реализации корпоративного проекта, формирование имиджа учебного заведения, стратегия позиционирования образовательного учреждения. <...> Наряду с такими актуальными технологиями, как реклама и продвижение товаров и услуг, в последнее время в маркетинговой деятельности компаний всё большую популярность приобретают PR-мероприятия, нацеленные на управление репутацией организации, создание миссии и философии, формирование корпоративной культуры. <...> При этом, как отмечают специалисты по связям с общественностью, на практике наблюдается ситуация, когда внутренний PR ограничивается проведением праздничных вечеринок, а не выстраиванием коммуникаций внутри компании. <...> Главными же целями корпоративных мероприятий в области связей с общественностью являются создание духа единой и сплочённой команды профессионалов, объединенных корпоративной идеей; укрепление кадрового состава, поиск и выявление талантливых сотрудников; предотвращение утечки кадров и нейтрализация конфликтных ситуаций в коллективе; развитие у сотрудников чувства корпоративной гордости за учебное заведение; дальнейшее <...>