Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Нефть, газ и бизнес  / №2 2016

ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИРМЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШадрин
Страниц4
ID576089
АннотацияВ статье описываются возможные методы использования трансфертного ценообразования фирмы с целью минимизации её налогооблагаемой базы, что приводит к более эффективному использованию ресурсов фирмы. Тенденция на раскрытие групп взаимосвязанных лиц чётко прослеживается в современном российском бизнесе. Это влечёт к возникновению новых налоговых рисков. Во избежание негативных последствий фирмам предлагают выбрать один или комбинацию методов трансфертного ценообразования для более эффективного использования фирменных ресурсов
УДК339.56
Шадрин, А.Ф. ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИРМЫ / А.Ф. Шадрин // Нефть, газ и бизнес .— 2016 .— №2 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/576089 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НЕФФТЬ, ГАЗ И БИЗНЕС blok_02_Макет 1 03.03.2016 15:48 Страница 60 РЫНКИ НЕФТИ, ГАЗА И НЕФТЕПРОДУКТОВ 60 УДК 339.56 ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИРМЫ THE TRANSFER PRICING AS A FACTOR OF INCREASING THE EEFFICIENCY OF A FIRM А. Ф. <...> Plekhanov. u В статье описываются возможные методы использования трансфертного ценообразования фирмы с целью минимизации её налогооблагаемой базы, что приводит к более эффективному использованию ресурсов фирмы. <...> Тенденция на раскрытие групп взаимосвязанных лиц чётко прослеживается в современном российском бизнесе. <...> Во избежание негативных последствий фирмам предлагают выбрать один или комбинацию методов трансфертного ценообразования для более эффективного использования фирменных ресурсов. u The article describes possible methods of use of transfer pricing in firms in order to minimize its tax base, resulting in more efficient use of resources of the firm. <...> To avoid the negative effects the firms are offered to choose one or a combination of transfer pricing methods for more efficient use of brand resources. <...> Введение С момента, когда в России вступил в силу Раздел V.I Налогового кодекса Российской Федерации, у фирмы (группы компаний), состоящей из нескольких взаимосвязанных юридических лиц, появляется проблема выбора подходящего метода трансфертного ценообразования с целью подтверждения уровня цен на соответствие рыночным ценам на аналогичные товары у конкурентов. <...> С одной стороны, в главе 14.3 Налогового кодекса Российской Федерации дана характеристика всем методам трансфертного ценообразования и приведены рекомендации по их применению [1]. <...> С другой стороны, внедрение предложенных рекомендаций в финансово-хозяйственную деятельность фирмы часто невозможно из-за недостаточного объёма необходимой информации. <...> В V.I разделе Налогового кодекса Российской Федерации приведены пять методов, с помощью которых можно определить цену внутри группы взаимосвязанных лиц. <...> Практика показывает, что фирма должна использовать именно методы из перечня, обозначенного Налоговым кодексом Российской Федерации, что поможет ей избежать <...>