Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Гидравлический и пневматический привод : методические указания (110,00 руб.)

0   0
Первый авторИванайский С.А.
АвторыДенисов С.В. , Киров Ю.А. , Мишанин А.Л.
ИздательствоИБЦ Самарского ГАУ
Страниц56
ID812401
АннотацияМетодические указания к лабораторным занятиям по дисциплине «Гидравлический и пневматический привод», содержат задания по актуальным проблемам в области промышленности и сельского хозяйства, в которых применяется гидравлический и пневматический привод, а также новые машины с гидравлическим и пневматическим приводом, используемые в сельскохозяйственных предприятиях. Учебное издание содержит необходимые пояснения, формы проведения занятий, порядок и технику выполнения заданий, краткую справочную информацию и задания для самостоятельной работы.
Кому рекомендованоМетодические указания предназначены для проведения лабораторных работ для студентов, обучающихся по направлению 35.03.06 Агроинженерия
Иванайский С.А.. Гидравлический и пневматический привод : методические указания / Денисов С.В., Киров Ю.А., Мишанин А.Л.; Иванайский С.А. — Кинель : ИБЦ Самарского ГАУ, 2022 .— 56 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812401 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гидравлический_и_пневматический_привод__методические_указания_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» Кафедра «Сельскохозяйственные машины и механизация животноводства» С. А. Иванайский, С. В. Денисов, Ю. А. Киров, А. Л. Мишанин ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД Методические указания для лабораторных работ Кинель ИБЦ Самарского ГАУ 2022
Стр.1
УДК 621.22 (07) ББК 30.123 И38 Рекомендовано учебно-методическим советом Самарского ГАУ Иванайский, С. А. И38 Гидравлический и пневматический привод : методические указания / С. А. Иванайский, С. В. Денисов, Ю. А. Киров, А. Л. Мишанин. – Кинель : ИБЦ Самарского ГАУ, 2022. – 56 с. Методические указания к лабораторным занятиям по дисциплине «Гидравлический и пневматический привод», содержат задания по актуальным проблемам в области промышленности и сельского хозяйства, в которых применяется гидравлический и пневматический привод, а также новые машины с гидравлическим и пневматическим приводом, используемые в сельскохозяйственных предприятиях. Методические указания предназначены для проведения лабораторных работ для студентов, обучающихся по направлению 35.03.06 Агроинженерия Учебное издание содержит необходимые пояснения, формы проведения занятий, порядок и технику выполнения заданий, краткую справочную информацию и задания для самостоятельной работы. © ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2022 © Иванайский С. А., Денисов С. В., Киров Ю. А., Мишанин А. Л., 2022 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Издание является методическим обеспечением лабораторных работ, выполняемых обучающимися по направлению 35.03.06 Агроинженерия, при изучении курса «Гидравлический и пневматический привод» Методические указания разработаны в соответствии с требованиями рабочей программы по изучению дисциплины «Гидравлический и пневматический привод». Цель издания методических указаний – закрепление теоретических знаний, обучающихся Лабораторные работы разработаны на основе курса лекций по «Гидравлическому и пневматическому приводу» и литературных источников, указанных в рабочей программе по изучаемому курсу. Помимо основного назначения – подготовки студентов к выполнению лабораторных работ, предлагаемые методические указания могут быть использованы для самостоятельного изучения отдельных вопросов дисциплины. Для этого в начале описания каждой работы дается краткое изложение физической сущности и основ теории изучаемого процесса. Затем излагается содержание лабораторной работы, а также даются методические указания составлению отчета. В конце каждой лабораторной работы помещены контрольные вопросы, которые составлены с таким расчетом, чтобы фиксировать внимание студентов на узловых моментах темы и способствовать лучшему усвоению ими изучаемого материала. Все это облегчит самостоятельную подготовку к лабораторным занятиям и работу студентов на занятии. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ