Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №12 2016

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ПЕДАГОГАМИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторАндрюхина Людмила Михайловна
АвторыВенков Сергей, Днепров Сергей, Устьянцева Ольга
Страниц11
ID575774
АннотацияВ статье авторы обращаются к актуальной проблеме формирования у педагогов СПО перспективных компетенций, которые рассматриваются как результат опережающей и синхронной профессиональной подготовки, и как готовность самих педагогов СПО вести опережающее и синхронное образование. На основе анализа перечней компетенций, предлагаемых в различных форсайт исследованиях, выделены пять основных групп перспективных компетенций. Проведенное педагогическое исследование выявило, что уровень развития перспективных компетенций у педагогов СПО явно недостаточен. Предложены формы педагогической поддержки педагогов по развитию перспективных компетенций, а также обоснованы направления необходимых конструктивных изменений на уровне как системы среднего профессионального образования в целом, так и на уровне организаций профессионального образования
УДК377.124
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ПЕДАГОГАМИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ / Л.М. Андрюхина [и др.] // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №12 .— С. 254-264 .— URL: https://rucont.ru/efd/575774 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

254 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА УДК 377.124 ББК Ч447.042 ГСНТИ 14.33.01 Код ВАК 13.00.08 Андрюхина Людмила Михайловна, доктор философских наук, профессор, профессор кафедры профессиональной педагогики, Институт психологопедагогического образования, Российский государственный профессионально-педагогический университет; 620012, г. Екатеринбург, ул. <...> Венков Сергей Сергеевич, аспирант, Институт психолого-педагогического образования, Российский государственный профессиональнопедагогический университет; 620012, г. Екатеринбург, ул. <...> Днепров Сергей Антонович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой профессиональной педагогики, Институт психологопедагогического образования, Российский государственный профессионально-педагогический университет; 620012, г. Екатеринбург, ул. <...> Устьянцева Ольга Михайловна, старший преподаватель, Институт психолого-педагогического образования, Российский государственный профессионально-педагогический университет; 620012, ustjanceva@rambler.ru г. Екатеринбург, ул. <...> Машиностроителей, 11; ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ПЕДАГОГАМИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: учреждения среднего профессионального образования; опережающее образование; синхронное образование; перспективные компетенции; педагогические исследования; педагоги; педагогическая поддержка. <...> В статье авторы обращаются к актуальной проблеме формирования у педагогов СПО перспективных компетенций, которые рассматриваются как результат опережающей и синхронной профессиональной подготовки, и как готовность самих педагогов СПО вести опережающее и синхронное образование. <...> На основе анализа перечней компетенций, предлагаемых в различных форсайт исследованиях, выделены пять основных групп перспективных компетенций. <...> Проведенное педагогическое исследование выявило, что уровень развития перспективных компетенций у педагогов СПО явно недостаточен <...>