254 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА УДК 377.124 ББК Ч447.042 ГСНТИ 14.33.01 Код ВАК 13.00.08 Андрюхина Людмила Михайловна, доктор философских наук, профессор, профессор кафедры профессиональной педагогики, Институт психологопедагогического образования, Российский государственный профессионально-педагогический университет; 620012, г. Екатеринбург, ул. <...> Венков Сергей Сергеевич, аспирант, Институт психолого-педагогического образования, Российский государственный профессиональнопедагогический университет; 620012, г. Екатеринбург, ул. <...> Днепров Сергей Антонович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой профессиональной педагогики, Институт психологопедагогического образования, Российский государственный профессионально-педагогический университет; 620012, г. Екатеринбург, ул. <...> Устьянцева Ольга Михайловна, старший преподаватель, Институт психолого-педагогического образования, Российский государственный профессионально-педагогический университет; 620012, ustjanceva@rambler.ru г. Екатеринбург, ул. <...> Машиностроителей, 11; ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ПЕДАГОГАМИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: учреждения среднего профессионального образования; опережающее образование; синхронное образование; перспективные компетенции; педагогические исследования; педагоги; педагогическая поддержка. <...> В статье авторы обращаются к актуальной проблеме формирования у педагогов СПО перспективных компетенций, которые рассматриваются как результат опережающей и синхронной профессиональной подготовки, и как готовность самих педагогов СПО вести опережающее и синхронное образование. <...> На основе анализа перечней компетенций, предлагаемых в различных форсайт исследованиях, выделены пять основных групп перспективных компетенций. <...> Проведенное педагогическое исследование выявило, что уровень развития перспективных компетенций у педагогов СПО явно недостаточен <...>