Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №12 2016

ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КИТАЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторСюцзюань Сюй
Страниц4
ID575750
АннотацияМетоды обучения русскому языку как иностранному и объект воспитания тесно связаны между собой. В связи со стремительным развитием общество ставит нам свои условия, которые необходимо выполнять. В настоящее время обществу нужны люди с высоким образовательным цензом, обладающие специальными знаниями. Запросы общества довлеют над китайскими студентами. Перед преподавателями же стоит задача не только передать студентам специальные знания, но и сформировать у них морально-нравственную установку, которая помогла бы им в дальнейшем быть востребованными специалистами, уважаемыми и уважающими других людей. Только таким образом должна претворяться в жизнь идея обучения. В соответствии со спецификой развития общества в Китае можно выделить два основных психологических типа студентов, охарактеризовав особенности их физического и психологического развития: 1) энтузиасты, любящие учиться (данный психологический тип можно разделить на два подтипа: пассивный и активный); 2) студенты, нe любящие учиться (среди них можно выделить три подтипа: «ленивый, но умный», «демон во плоти», «самоотрицающий»). В статье рассматриваются стратегии (методы) преподавания русского языка для студентов в зависимости от их психологического типа
УДК378.016:811.161.1:37.015(510)
Сюцзюань, С. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КИТАЯ / С. Сюцзюань // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №12 .— С. 123-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/575750 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КИТАЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: русский язык как иностранный; методика преподавания русского языка; китайские студенты; методы обучения; физическое развитие; психологическое развитие; психологические типы. <...> Методы обучения русскому языку как иностранному и объект воспитания тесно связаны между собой. <...> В связи со стремительным развитием общество ставит нам свои условия, которые необходимо выполнять. <...> В настоящее время обществу нужны люди с высоким образовательным цензом, обладающие специальными знаниями. <...> Перед преподавателями же стоит задача не только передать студентам специальные знания, но и сформировать у них морально-нравственную установку, которая помогла бы им в дальнейшем быть востребованными специалистами, уважаемыми и уважающими других людей. <...> Только таким образом должна претворяться в жизнь идея обучения. <...> В соответствии со спецификой развития общества в Китае можно выделить два основных психологических типа студентов, охарактеризовав особенности их физического и психологического развития: 1) энтузиасты, любящие учиться (данный психологический тип можно разделить на два подтипа: пассивный и активный); 2) студенты, нe любящие учиться (среди них можно выделить три подтипа: «ленивый, но умный», «демон во плоти», «самоотрицающий»). <...> Особенности физического и психологического развития студентов чем особенностям физического и психологического развития студентов. <...> Чтобы понять особенности физического и духовного развития студентов, необходимо составить психологический портрет обучающихся. <...> Физическое развитие человека зависит от биологического возраста, состояния его физического, психического и социального здоровья. <...> Однако в связи с недостаточным жизненным опытом их мнение не всегда соответствует действительности и зачастую демонстрирует недостаточно глубокое понимание сути вещей. <...> По словам известного психолога Джонсона, в период <...>