ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КИТАЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: русский язык как иностранный; методика преподавания русского языка; китайские студенты; методы обучения; физическое развитие; психологическое развитие; психологические типы. <...> Методы обучения русскому языку как иностранному и объект воспитания тесно связаны между собой. <...> В связи со стремительным развитием общество ставит нам свои условия, которые необходимо выполнять. <...> В настоящее время обществу нужны люди с высоким образовательным цензом, обладающие специальными знаниями. <...> Перед преподавателями же стоит задача не только передать студентам специальные знания, но и сформировать у них морально-нравственную установку, которая помогла бы им в дальнейшем быть востребованными специалистами, уважаемыми и уважающими других людей. <...> Только таким образом должна претворяться в жизнь идея обучения. <...> В соответствии со спецификой развития общества в Китае можно выделить два основных психологических типа студентов, охарактеризовав особенности их физического и психологического развития: 1) энтузиасты, любящие учиться (данный психологический тип можно разделить на два подтипа: пассивный и активный); 2) студенты, нe любящие учиться (среди них можно выделить три подтипа: «ленивый, но умный», «демон во плоти», «самоотрицающий»). <...> Особенности физического и психологического развития студентов чем особенностям физического и психологического развития студентов. <...> Чтобы понять особенности физического и духовного развития студентов, необходимо составить психологический портрет обучающихся. <...> Физическое развитие человека зависит от биологического возраста, состояния его физического, психического и социального здоровья. <...> Однако в связи с недостаточным жизненным опытом их мнение не всегда соответствует действительности и зачастую демонстрирует недостаточно глубокое понимание сути вещей. <...> По словам известного психолога Джонсона, в период <...>