Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №12 2016

МЕТОДИКА РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ В ОБУЧЕНИИ ОСНОВНОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА ПРИМЕРЕ ЦИИЯ «ХУАЦЯО») (125,00 руб.)

0   0
Первый авторСюцзюань Сюй
АвторыСуетина Анастасия
Страниц4
ID575749
АннотацияОбучение иностранному языку играет решающую роль в преподавании любой дисциплины в Китае. Поэтому ученые и специалисты непрерывно обсуждают методы преподавания иностранного языка, наиболее приемлемые для Китая. Изучение русского языка является неотъемлемой частью в изучении иностранного языка в Китае. Существует множество методов его изучения: от аудиовизуального метода и начального метода перевода до сознательного метода сопоставления, когнитивного метода. Для повышения уровня образования необходимо найти оптимально подходящие методы обучения, что и явилось предпосылкой создания метода языковой практики. Основным методом речевой практики является принцип общения, который заключается в том, чтобы ученики усвоили, как в обыденной жизни использовать русский язык, как передать мысль говорящего наиболее грамотно и точно слушателю и в устной, и в письменной форме. Для повышения эффективности обучения следует соблюдат некоторые условия: понимание личности учащихся и уровня их владения языком, определение методики и способов обучения, достижение поставленной цели в определенные сроки. Однако следует заметить, что обучение русскому языку в определеной степени обусловливается развитием китайско-российских торгово-экономических и культурных отношений, поэтому метод речевой практики обладает особой ролью в обучении русскому как иностранному, а именно: в ограниченное время подготавливает квалифицированных специалистов по русскому языку
УДК378.016:811.161.1'271(510)
Сюцзюань, С. МЕТОДИКА РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ В ОБУЧЕНИИ ОСНОВНОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА ПРИМЕРЕ ЦИИЯ «ХУАЦЯО») / С. Сюцзюань, Анастасия Суетина // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №12 .— С. 119-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/575749 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Суетина Анастасия Игоревна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26, к. <...> МЕТОДИКА РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ В ОБУЧЕНИИ ОСНОВНОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА ПРИМЕРЕ ЦИИЯ «ХУАЦЯО») КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: русский язык как иностранный; методика преподавания русского языка; китайские студенты; методы обучения; речевая практика; речевая деятельность. <...> Обучение иностранному языку играет решающую роль в преподавании любой дисциплины в Китае. <...> Существует множество методов его изучения: от аудиовизуального метода и начального метода перевода до сознательного метода сопоставления, когнитивного метода. <...> Для повышения уровня образования необходимо найти оптимально подходящие методы обучения, что и явилось предпосылкой создания метода языковой практики. <...> Основным методом речевой практики является принцип общения, который заключается в том, чтобы ученики усвоили, как в обыденной жизни использовать русский язык, как передать мысль говорящего наиболее грамотно и точно слушателю и в устной, и в письменной форме. <...> Для повышения эффективности обучения следует соблюдат некоторые условия: понимание личности учащихся и уровня их владения языком, определение методики и способов обучения, достижение поставленной цели в определенные сроки. <...> Однако следует заметить, что обучение русскому языку в определеной степени обусловливается развитием китайско-российских торгово-экономических и культурных отношений, поэтому метод речевой практики обладает особой ролью в обучении русскому как иностранному, а именно: в ограниченное время подготавливает квалифицированных специалистов по русскому языку. <...> Syuy Syutszyuan', Senior Lecturer, Faculty of the Russian Language, Jilin Huaqiao Foreign Languages Institute, Changchun, China. <...> Suetina Anastasia Igorevna, Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Department of Intercultural Communication, Rhetoric and Russian as a <...>