ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по развитию различных видов выездного туризма в Федеративную Демократическую Республику Эфиопия» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1102 Сумцова Екатерина Кирилловна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» _____________________________ «___»_________2015г. <...> Безопасность и поддержка российских туристов за рубежом 19 9 Глава 2. <...> Разработка тура в Эфиопию для российских туристов с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности ………………. <...> …. 56 Заключение ………………………………………………………………… 75 Список использованных источников Приложение 3 Введение Эфиопия экзотическая и неизведанная страна на российском туристическом рынке. <...> Один из туристических девизов страны: «Эфиопия – страна 13 месяцев солнца» (по эфиопскому календарю год разбит на 13 месяцев). <...> Актуальность и практический аспект данных проблем связан с тем, что для продвижения данного направления необходимо досконально знать этот регион и любить это направление . <...> На данный момент продвижением направления занимаются только туристические власти Эфиопии. <...> Существует ряд причин, что бы посетить эту африканскую страну: девять объектов Эфиопии входят в список всемирного наследия ЮНЕСКО. <...> Среди них – монолитные церкви Лалибелы, замки Гондара, город Харер и его крепостная стена, аксумские стелы, национальный парк гор Семиен. <...> В качестве объекта исследования был выбран выездной туризм. <...> Задачи исследования: проанализировать динамику развития международного туризма в Эфиопии; 5 дать оценку перспективам развития туризма в Эфиопии для российских туристов; дать характеристику туристско-рекреационному потенциалу Эфиопии; разработать тур в Эфиопию для российских туристов и проект путеводителя по туристским центрам Эфиопии. <...> Практическая значимость исследования заключается <...>
Разработка_практических_предложений_по_развитию_различных_видов_выездного_туризма_в_Федеративную_Демократическую_Республику_Эфиопия.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет туризма и гостеприимства
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«_____»____________2015г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема: «Разработка практических предложений по развитию
различных видов выездного туризма в Федеративную
Демократическую Республику Эфиопия»
Выполнила:
Студентка 5 курса, группы ТОЗ1102
Сумцова Екатерина Кирилловна
Направление подготовки 43.03.02 Туризм
Профиль: «Технология и организация
туроператорских и турагентских услуг»
_____________________________
«___»_________2015г.
Руководитель:
канд. пед. наук, доцент
Колотова Елизавета Владимировна
_____________________________
«___»__________2015г.
Москва 2015
Стр.1
2
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации выездного туризма ……. 6
1.1. Характеристика рынка выездного туризма РФ……………. 6
1.2. Международные туристические организации ………..……...
1.3. Безопасность и поддержка российских туристов за рубежом 19
9
Глава 2. Анализ туристско-рекреационного потенциала Эфиопии
30
2.1. Культурное наследие и основные туристические центры
Эфиопии……………….……………………………………... 30
2.2. Современное состояние туристской инфраструктуры в
стране …………………………………………………………. 40
2.3. Анализ рынка выездного туризма из России в Эфиопию…... 44
2.4. Особенности организации выездных туров в Эфиопию для
россиян ……………………………………………..…………. 46
Глава 3. Разработка практических предложений по организации туров в
Эфиопии ………………………………………………………...... 47
3.1. Предложения по дальнейшему освоению туристско-рекреационных
ресурсов Эфиопии российскими туроператорами
…………………..………………………………….. 47
3.2. Разработка тура в Эфиопию для российских туристов с
обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности
………………..………………………………..... 50
3.3. Проект путеводителя по туристским центрам Эфиопии...…. 56
Заключение ………………………………………………………………… 75
Список использованных источников
Приложение
Стр.2
3
Введение
Эфиопия экзотическая и неизведанная страна на российском
туристическом рынке. Она возникла на грани контактов с древними
культурами Ближнего Востока, расположившись на территории Африке. Эта
страна стала частью христианского мира еще при его зарождении.
Очевидные достижения Эфиопии, равно как и бедствия, постигшие эту
страну, и ее экономическое отставание, привлекали к ней внимание.
Эта африканская республика, где большинство населения исповедует
православное христианство, проходит на российском рынке по разряду
экзотики.
Один из туристических девизов страны: «Эфиопия – страна 13 месяцев
солнца» (по эфиопскому календарю год разбит на 13 месяцев).
После того как была продвинута стратегия популяризации
экзотического отдыха среди российских туристов, тур поток в страну
значительно вырос. Если в 2010 год он составлял не более 100 человек в год,
то сейчас по данным ВТО за 2014 год он составил 4500 человек.
В Эфиопии сейчас активно развивается отельная база, в 2014 году
власти начали проводить сертификацию, но пока выбор гостиниц
ограниченный, отели уровня 4-5* расположены в основном в Аддис-Абебе.
Главная проблема направления заключается в том, что туроператоры за
редким исключением не способны формировать спрос.
Актуальность и практический аспект данных проблем связан с тем, что
для продвижения данного направления необходимо досконально знать этот
регион и любить это направление . Работа в этом сегменте рынка требует
максимального профессионализма .На данный момент продвижением
направления занимаются только туристические власти Эфиопии. Они
участвуют в московских турвыставках, проводят информационные туры и
обучающие семинары, печатают рекламную продукцию.
Необходимость развития туристического рынка Эфиопии и увеличения
Стр.3