Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка практических предложений по развитию различных видов выездного туризма в Федеративную Демократическую Республику Эфиопия

0   0
Первый авторСумцова
ИздательствоМГИИТ
Страниц89
ID575691
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сумцова, Е.К. Разработка практических предложений по развитию различных видов выездного туризма в Федеративную Демократическую Республику Эфиопия / Е.К. Сумцова .— : МГИИТ, 2015 .— 89 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575691 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по развитию различных видов выездного туризма в Федеративную Демократическую Республику Эфиопия» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1102 Сумцова Екатерина Кирилловна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» _____________________________ «___»_________2015г. <...> Безопасность и поддержка российских туристов за рубежом 19 9 Глава 2. <...> Разработка тура в Эфиопию для российских туристов с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности ………………. <...> …. 56 Заключение ………………………………………………………………… 75 Список использованных источников Приложение 3 Введение Эфиопия экзотическая и неизведанная страна на российском туристическом рынке. <...> Один из туристических девизов страны: «Эфиопия – страна 13 месяцев солнца» (по эфиопскому календарю год разбит на 13 месяцев). <...> Актуальность и практический аспект данных проблем связан с тем, что для продвижения данного направления необходимо досконально знать этот регион и любить это направление . <...> На данный момент продвижением направления занимаются только туристические власти Эфиопии. <...> Существует ряд причин, что бы посетить эту африканскую страну: девять объектов Эфиопии входят в список всемирного наследия ЮНЕСКО. <...> Среди них – монолитные церкви Лалибелы, замки Гондара, город Харер и его крепостная стена, аксумские стелы, национальный парк гор Семиен. <...> В качестве объекта исследования был выбран выездной туризм. <...> Задачи исследования:  проанализировать динамику развития международного туризма в Эфиопии; 5  дать оценку перспективам развития туризма в Эфиопии для российских туристов;  дать характеристику туристско-рекреационному потенциалу Эфиопии;  разработать тур в Эфиопию для российских туристов и проект путеводителя по туристским центрам Эфиопии. <...> Практическая значимость исследования заключается <...>
Разработка_практических_предложений_по_развитию_различных_видов_выездного_туризма_в_Федеративную_Демократическую_Республику_Эфиопия.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2015г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по развитию различных видов выездного туризма в Федеративную Демократическую Республику Эфиопия» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1102 Сумцова Екатерина Кирилловна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» _____________________________ «___»_________2015г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Колотова Елизавета Владимировна _____________________________ «___»__________2015г. Москва 2015
Стр.1
2 Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации выездного туризма ……. 6 1.1. Характеристика рынка выездного туризма РФ……………. 6 1.2. Международные туристические организации ………..……... 1.3. Безопасность и поддержка российских туристов за рубежом 19 9 Глава 2. Анализ туристско-рекреационного потенциала Эфиопии 30 2.1. Культурное наследие и основные туристические центры Эфиопии……………….……………………………………... 30 2.2. Современное состояние туристской инфраструктуры в стране …………………………………………………………. 40 2.3. Анализ рынка выездного туризма из России в Эфиопию…... 44 2.4. Особенности организации выездных туров в Эфиопию для россиян ……………………………………………..…………. 46 Глава 3. Разработка практических предложений по организации туров в Эфиопии ………………………………………………………...... 47 3.1. Предложения по дальнейшему освоению туристско-рекреационных ресурсов Эфиопии российскими туроператорами …………………..………………………………….. 47 3.2. Разработка тура в Эфиопию для российских туристов с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности ………………..………………………………..... 50 3.3. Проект путеводителя по туристским центрам Эфиопии...…. 56 Заключение ………………………………………………………………… 75 Список использованных источников Приложение
Стр.2
3 Введение Эфиопия экзотическая и неизведанная страна на российском туристическом рынке. Она возникла на грани контактов с древними культурами Ближнего Востока, расположившись на территории Африке. Эта страна стала частью христианского мира еще при его зарождении. Очевидные достижения Эфиопии, равно как и бедствия, постигшие эту страну, и ее экономическое отставание, привлекали к ней внимание. Эта африканская республика, где большинство населения исповедует православное христианство, проходит на российском рынке по разряду экзотики. Один из туристических девизов страны: «Эфиопия – страна 13 месяцев солнца» (по эфиопскому календарю год разбит на 13 месяцев). После того как была продвинута стратегия популяризации экзотического отдыха среди российских туристов, тур поток в страну значительно вырос. Если в 2010 год он составлял не более 100 человек в год, то сейчас по данным ВТО за 2014 год он составил 4500 человек. В Эфиопии сейчас активно развивается отельная база, в 2014 году власти начали проводить сертификацию, но пока выбор гостиниц ограниченный, отели уровня 4-5* расположены в основном в Аддис-Абебе. Главная проблема направления заключается в том, что туроператоры за редким исключением не способны формировать спрос. Актуальность и практический аспект данных проблем связан с тем, что для продвижения данного направления необходимо досконально знать этот регион и любить это направление . Работа в этом сегменте рынка требует максимального профессионализма .На данный момент продвижением направления занимаются только туристические власти Эфиопии. Они участвуют в московских турвыставках, проводят информационные туры и обучающие семинары, печатают рекламную продукцию. Необходимость развития туристического рынка Эфиопии и увеличения
Стр.3