Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология работы отдела маркетинга и продаж и пути ее совершенствования

0   0
Первый авторШароварин
ИздательствоМГИИТ
Страниц74
ID575679
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Шароварин, И.В. Технология работы отдела маркетинга и продаж и пути ее совершенствования / И.В. Шароварин .— : МГИИТ, 2017 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575679 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ. <...> ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ОТЕЛЯ «МИШЕЛЬ» . <...> 34 2.2 Анализ деятельности отдела маркетинга и продаж отеля . <...> 58 3.1 Рекомендации по улучшению деятельности отдела маркетинга и продаж отеля . <...> 75 3 ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность на предприятии тесно связана с другими функциями: финансы, производство, администрирование. <...> Актуальность темы дипломной работы связана огромным значением службы маркетинга для организации маркетинговой детальности предприятия, поскольку данная служба составляет основу конкурентной борьбы на рынке. <...> Объект исследования – отдел маркетинга и продаж отеля «Мишель». <...> 4 Предмет исследования – развитие отдела маркетинга и продаж гостиничного предприятия. <...> Цель работы – рассмотреть теоретические основы организации маркетинговой деятельности, определить наиболее значимые факторы для повышения эффективности гостиничного маркетинга, разработать ряд мер и рекомендаций по совершенствованию технологии работы отдела маркетинга и продаж отеля «Мишель» и провести оценку их эффективности. <...> Задачи работы:  Охарактеризовать роль и место отдела маркетинга и продаж гостиничного предприятия;  Рассмотреть этапы развития службы маркетинга на предприятии;  Проанализировать подходы к оценке эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии;  Рассмотреть деятельность отеля «Мишель»;  Проанализировать работу отдела маркетинга и продаж на предприятии;  Разработать рекомендации относительно усовершенствования работы отдела маркетинга и продаж на предприятии; При реализации исследования использовались следующие методы:  Статистический;  Эмпирический;  Метод кабинетных исследований. <...> 5 В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка гостиничных услуг г. Москва, а также материалы <...>
Технология_работы_отдела_маркетинга_и_продаж_и_пути_ее_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В ___________________________ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология работы отдела маркетинга и продаж и пути ее совершенствования» Выполнил: Студент 6 курса ГЗ1001 группы Шароварин Илья Викторович Специальность:100201.65 «Туризм» Специализация: «Технология и организация гостиничных услуг» ___________________________________ «___»_________20__г. Руководитель: К. э. н, доц. Суворова Ирина Николаевна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2016
Стр.1
Содержание ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ................ 8 1.1 Место и роль отдела маркетинга и продаж на гостиничном предприятии ..... 8 1.2 Этапы развития и принципы организации службы маркетинга на предприятии ....................................................................................................... 16 1.3 Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга .................... 25 Выводы к главе 1 ................................................................................................ 32 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ОТЕЛЯ «МИШЕЛЬ» ........................................... 34 2.1 Характеристика деятельности отеля «Мишель» ........................................... 34 2.2 Анализ деятельности отдела маркетинга и продаж отеля ............................ 42 2.3 Оценка конкурентной позиции ..................................................................... 47 Выводы к главе 2 ................................................................................................ 56 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ................................ 58 3.1 Рекомендации по улучшению деятельности отдела маркетинга и продаж отеля ................................................................................................................... 58 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий................................... 61 Выводы к главе 3 ................................................................................................ 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .............................................. 72 ПРИЛОЖЕНИЕ А .............................................................................................. 75 Официальный сайт сети отелей «Проект имена» ............................................... 75 3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность на предприятии тесно связана с другими функциями: финансы, производство, администрирование. Под маркетингом необходимо понимать не только процесс сбыта продукции и ее рекламы. Данное понятие предполагает реализацию более разноплановых действий. Маркетинг включает в себя все процессы, которые влияют на реализуемость изготовленных товаров: исследование рынка, разработка пробных образцов, упаковка, транспортировка, продажа товаров и послепродажное обслуживание. Конечной целью маркетинговой деятельности на любом предприятии является удовлетворение потребностей клиентов максимально эффективным способом. Маркетинговую функцию на предприятиях выполняет отдел маркетинга и продаж. Данная структурная единица отвечает за последовательность реализации действий относительно формирования клиентской базы и ее регулярного пополнения. Для реального внедрения маркетинга на предприятии недостаточно создать на нем соответствующую службу. Главное заключается в том, какойстатус этой службы, какая роль ей отводится. Актуальность темы дипломной работы связана огромным значением службы маркетинга для организации маркетинговой детальности предприятия, поскольку данная служба составляет основу конкурентной борьбы на рынке. Исследования мировых гостиничных сетей, таких как InterContinentalHotelsGroup (IHG), HiltonWorldwide и MarriottInternational показывают, что инвестирование средств в развитие маркетинговой деятельности и формирование отделов маркетинга и продаж в частности увеличивает загруженность отеля на 25-50%. Данные факторы объясняют актуальность выбранной тематики исследования. Объект исследования – отдел маркетинга и продаж отеля «Мишель». 4
Стр.3