Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Вилла Северин)

0   0
Первый авторКаныгина
ИздательствоМГИИТ
Страниц95
ID575663
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Каныгина, А.С. Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Вилла Северин) / А.С. Каныгина .— : МГИИТ, 2017 .— 95 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575663 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. <...> Теоретические основы работы службы приема и размещения в гостиницах 1.1. <...> Технология работы службы приема и размещения 1.3. <...> Анализ технологической работы службы приема и размещения в гостинице «Вилла Северин» 2.1. <...> Анализ технологической работы службы приема и размещения в гостинице «Вилла Северин» 3. <...> Рекомендации по совершенствованию службы приема и размещения 69 3.2. <...> Обоснование по предложенным мероприятиям Заключение Список используемых источников Приложения 80 87 91 94 2 ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы дипломной работы заключается в том, что гостиничный сервис это ведущая отрасль сферы обслуживания, а служба приёма и размещения любого гостиничного предприятия является подразделением предприятия, которое напрямую общается с клиентами и от действия сотрудников которого во многом может зависеть качество обслуживания гостей гостиницы. <...> Задачи исследования:  изучить теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения;  изучить технологию организации работы службы приема и размещения в гостинице «Вилла Северин»;  предложить рекомендации по совершенствованию технологии организации службы приема и размещения в исследуемой гостинице. <...> Во второй главе дана общая характеристика гостиницы «Вилла Северин» и проведен анализ технологии службы приема и размещения в гостинице. <...> Организационная структура управления является основой деятельности любой организации, не исключая и средства размещения. <...> 1 Когда формируется собственная организационная структура, то руководство средства размещения использует элементы различных систем управления, которые зависят от вида и категории <...>
Технология_работы_службы_приема_и_размещения_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Вилла_Северин).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В. ___________________________ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «Вилла Северин»)» Выполнила: Студентка 6 курса ГЗ1001 группы Каныгина Александра Сергеевна Специальность: 100201.65 «Туризм» Специализация: «Технология и организация гостиничных услуг» ____________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: К. э. н, доц. Никольская Елена Юрьевна _________________________________ «___»__________20__г. Москва 2016
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы работы службы приема и размещения в гостиницах 1.1. Место службы приема и размещения в организационной структуре 1.2. Технология работы службы приема и размещения 1.3. Требования к сотрудникам службы приема и размещения 2. Анализ технологической работы службы приема и размещения в гостинице «Вилла Северин» 2.1. Общая характеристика гостиницы 2.2. Анализ технологической работы службы приема и размещения в гостинице «Вилла Северин» 3. Совершенствование службы приема и размещения в гостинице «Вилла Северин» 5 5 11 21 26 26 48 69 3.1. Рекомендации по совершенствованию службы приема и размещения 69 3.2. Обоснование по предложенным мероприятиям Заключение Список используемых источников Приложения 80 87 91 94 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы дипломной работы заключается в том, что гостиничный сервис это ведущая отрасль сферы обслуживания, а служба приёма и размещения любого гостиничного предприятия является подразделением предприятия, которое напрямую общается с клиентами и от действия сотрудников которого во многом может зависеть качество обслуживания гостей гостиницы. Теоретическая значимость дипломной работы – систематизация материала, описанного в разной учебной литературе по вопросам технологии организации службы приёма и размещения. Практическая значимость дипломной работы – применение результатов исследования в деятельности гостинице «Вилла Северин» для использования выводов и рекомендаций к повышению потребительского спроса, улучшению качества обслуживания, повышения эффективности гостиницы. Объект исследования: деятельность гостиницы «Вилла Северин» города Калининград. Предмет исследования – технология работы службы приема и размещения. Цель дипломной работы – проанализировать технологию работы службы приема и размещения в гостинице «Вилла Северин», разработка рекомендаций по совершенствованию. Задачи исследования:  изучить теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения;  изучить технологию организации работы службы приема и размещения в гостинице «Вилла Северин»;  предложить рекомендации по совершенствованию технологии организации службы приема и размещения в исследуемой гостинице. 3
Стр.3