ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «___»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы «Premier Inn» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1201 Неница Елена Евгеньевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организации туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. <...> Premier Inn (PINN): бренд и современная позиция на рынке . <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть основные виды конкурентной стратегии; дать характеристику объекту исследования; провести анализ внешней и внутренней среды компании; провести сегментацию рынка потребителей; проанализировать используемую конкурентную стратегию; разработать предложения по повышению конкурентоспособности. <...> Конкурентоспособность услуги в гостиничном бизнесе – способность услуги быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими аналогичными услугами гостиничных предприятий, благодаря лучшему соответствию качественных и стоимостных характеристик требованиям туристского рынка и потребительским оценкам. <...> Конкурентоспособность гостиничного предприятия характеризуется: способностью побеждать или быть лидером в конкурентной борьбе на туристском рынке для удовлетворения физиологических, социальных или других потребностей потребителей услуг; способностью соперничать с конкурентами на данном рынке по предоставлению более улучшенного сервиса и удовлетворению потребностей потребителей путем обеспечения оптимального уровня качественных и ресурсных <...>
Разработка_мероприятий_по_повышению_конкурентоспособности_гостиницы_Premier_Inn.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет туризма и гостеприимства
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«___»____________2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема: «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
гостиницы «Premier Inn»
Выполнила:
Студентка 5 курса, группы ТОЗ1201
Неница Елена Евгеньевна
Направление подготовки 43.03.02 Туризм
Профиль: «Технологии и организации
туроператорских и турагентских услуг»
___________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель: канд. экон. наук, доцент
Николашин В.Н.
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2017
2
Стр.1
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности гостиничного
предприятия....................................................................................................... 6
1.1. Понятие и виды конкурентной способности в гостиничном бизнесе ... 6
1.2 Основные факторы формирования конкурентной стратегии................15
1.3. Этапы разработки конкурентной стратегии .........................................19
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Premier
Inn» ...................................................................................................................22
2.1. Premier Inn (PINN): бренд и современная позиция на рынке ...............22
2.2. Характеристика гостиницы «Premier Inn»............................................28
2.3. Анализ внутренней среды ....................................................................30
2.4. Анализ внешней среды.........................................................................34
Глава 3. Предложения по повышению конкурентоспособности гостиницы
«Premier Inn».....................................................................................................47
3.1. Предложения по привлечению новых клиентов ..................................47
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности службы приема и
размещения гостиницы «Premier Inn» ........................................................54
3.3. Расчёт стоимости разработанных мероприятий...................................64
Заключение .......................................................................................................75
Список использованных источников
Приложение
3
Стр.2
Введение
В современном мире понятие «конкуренция» является ключевым
фактором в построении успешного бизнеса. Конкуренция присутствует во всех
областях жизни человека, столкновение интересов мы можем наблюдать как в
политике, экономике, социальной сфере, так и в личной жизни. Конкурируют
между собой цивилизации и континенты, страны и политические системы,
компании и отдельные департаменты внутри компаний. Актуальность данной
дипломной работы определятся тем, что сегодня конкуренция в сфере
гостиничного бизнеса стремительно растет. С 2015 года число гостиниц и
маломестных средств размещения увеличилось в полтора раза с 483 до 757.
Количество комплексных средств размещения с каждым годом растет и будет
расти конкуренция. Это приводит к тому, что ожидания постояльцев все время
возрастают. Гостиницы должны удерживать свои позиции на рынке, показывая
высочайший уровень сервиса и удовлетворять запросам гостей.
С развитием общества и экономики, человек перешел от примитивных
форм конкуренции, подразумевающей открытую борьбу за выживание, к более
сложным. Сегодня конкуренция представляет цивилизованную, легализованную
форму борьбы за существование и один из наиболее действенных механизмов
отбора и регулирования в рыночной экономике1. Причем, особенную ценность
для общества имеет не стихийная конкуренция, а регламентированная
специальными нормами и правилами (конкурентным законодательством).
В условия рыночной экономики, для любой организации, крайне важно
правильно сформировать свою конкурентную стратегию. Конкурентная
стратегия означает, сознательный выбор набора различных действий, с целью
доставить покупателю уникальное сочетание ценностей. Эти действия
1
Экономический словарь [Электронный документ] (http://slovari.ru).
4
Стр.3