Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Особенности организации и продвижения туров в Республику Беларусь

0   0
Первый авторСмирнова
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID575566
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Смирнова, М.Ю. Особенности организации и продвижения туров в Республику Беларусь / М.Ю. Смирнова .— : МГИИТ, 2017 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575566 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________201__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения туров в Республику Беларусь» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1201 Смирнова Марина Юрьевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__г. <...> Анализ конкурентной среды и ассортимент предложений . <...> Поэтому туристические компании ищут новые маршруты, более приемлемые для россиян. <...> Цель бакалаврской работы – разработка программы тура по Республике Беларусь, обоснование привлекательности созданного туристского продукта. <...> Задачи бакалаврской работы: – изучить современное состояние туристского рынка Республике Беларусь; – исследовать туристский потенциал Республики Беларусь; – исследовать рынок предложений Республики Беларусь; – определить перспективы развития туризма в регионе; – исследование рекреационных возможностей Республики Беларусь для организации туров из Российской Федерации. – разработать маршрута и программы тура по Республике Беларусь с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. <...> Для более наглядного отображения информации (схемы маршрутов, карты и другое) составлено Приложение, которое является неотъемлемой частью бакалаврской работы «Разработка программы тура по Республике Беларусь, обоснование привлекательности созданного туристского продукта». <...> Природные ресурсы Республики Беларусь Республика Беларусь - молодое государство, расположенное в центре европейского континента на пересечении оживленных транзитных путей Западная Европа-Россия и Балтия-Причерноморье <...>
Особенности_организации_и_продвижения_туров_в_Республику_Беларусь.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________201__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения туров в Республику Беларусь» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1201 Смирнова Марина Юрьевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__г. Руководитель: ст.преподаватель Макаров Игорь Борисович ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017 1
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Туристский потенциал Республики Беларусь ......................... 5 1.1. Природные ресурсы Республики Беларусь..................................... 5 1.2. Культурный потенциал Республики Беларусь................................ 9 1.3. Материально-техническая база и инфраструктура туризма ......... 14 Глава 2. Анализ туристического рынка Республики Беларусь ........... 21 2.1. Анализ конкурентной среды и ассортимент предложений .......... 21 2.2. Тенденции перспективы развития туризма .................................. 23 2.3. Современные виды туризма в Республике Беларусь ................... 27 Глава 3. Разработка тура по Республике Беларусь.............................. 36 3.1. Программа экскурсионно-оздоровительного тура «Чудеса Беларуси» ....................................................................................................... 36 3.2. Расчет стоимости тура «Чудеса Беларуси» .................................. 64 3.3. Рекомендации по продвижению тура ........................................... 69 Заключение ......................................................................................... 74 Список использованных источников 2
Стр.2
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что последние события отрицательным образом сказали на туристическом бизнесе - это закрытие популярных направлений, таких как Египет и Турция, небывалый рост евро и доллара, кризисная обстановка в России и неспокойная ситуация с беженцами на многих зарубежных курортах. Поэтому туристические компании ищут новые маршруты, более приемлемые для россиян. Республика Беларусь имеет давнюю и устойчивую репутацию интересного туристического района и многие годы она остается популярнейшим местом для любителей путешествий. Практическая значимость: проведенный анализ туристического потенциала Республики Беларусь позволил выявить новые перспективные направления развития туризма в регионе и создать базу для дальнейшего совершенствования организации туристических путешествий. Цель бакалаврской работы – разработка программы тура по Республике Беларусь, обоснование привлекательности созданного туристского продукта. Задачи бакалаврской работы: – изучить современное состояние туристского рынка Республике Беларусь; – исследовать туристский потенциал Республики Беларусь; – исследовать рынок предложений Республики Беларусь; – определить перспективы развития туризма в регионе; – исследование рекреационных возможностей Республики Беларусь для организации туров из Российской Федерации. – разработать маршрута и программы тура по Республике Беларусь с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. Для программы тура необходимо определить: – рассчитать трассу движения автобуса с остановками для отдыха; 3
Стр.3