ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________201__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения туров в Республику Беларусь» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1201 Смирнова Марина Юрьевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__г. <...> Анализ конкурентной среды и ассортимент предложений . <...> Поэтому туристические компании ищут новые маршруты, более приемлемые для россиян. <...> Цель бакалаврской работы – разработка программы тура по Республике Беларусь, обоснование привлекательности созданного туристского продукта. <...> Задачи бакалаврской работы: – изучить современное состояние туристского рынка Республике Беларусь; – исследовать туристский потенциал Республики Беларусь; – исследовать рынок предложений Республики Беларусь; – определить перспективы развития туризма в регионе; – исследование рекреационных возможностей Республики Беларусь для организации туров из Российской Федерации. – разработать маршрута и программы тура по Республике Беларусь с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. <...> Для более наглядного отображения информации (схемы маршрутов, карты и другое) составлено Приложение, которое является неотъемлемой частью бакалаврской работы «Разработка программы тура по Республике Беларусь, обоснование привлекательности созданного туристского продукта». <...> Природные ресурсы Республики Беларусь Республика Беларусь - молодое государство, расположенное в центре европейского континента на пересечении оживленных транзитных путей Западная Европа-Россия и Балтия-Причерноморье <...>
Особенности_организации_и_продвижения_туров_в_Республику_Беларусь.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой туризма
______________ /Г.Н. Кутепова/
«______»____________201__ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема: «Особенности организации и продвижения туров в Республику
Беларусь»
Выполнила:
Студентка 4 курса, группы ТЗ1201
Смирнова Марина Юрьевна
Направление подготовки 43.03.02 Туризм
Профиль: «Технология и организация
туроператорских и турагентских услуг»
___________________________________
«___»_________20__г.
Руководитель:
ст.преподаватель Макаров Игорь Борисович
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2017
1
Стр.1
Оглавление
Введение
Глава 1. Туристский потенциал Республики Беларусь ......................... 5
1.1. Природные ресурсы Республики Беларусь..................................... 5
1.2. Культурный потенциал Республики Беларусь................................ 9
1.3. Материально-техническая база и инфраструктура туризма ......... 14
Глава 2. Анализ туристического рынка Республики Беларусь ........... 21
2.1. Анализ конкурентной среды и ассортимент предложений .......... 21
2.2. Тенденции перспективы развития туризма .................................. 23
2.3. Современные виды туризма в Республике Беларусь ................... 27
Глава 3. Разработка тура по Республике Беларусь.............................. 36
3.1. Программа экскурсионно-оздоровительного тура «Чудеса
Беларуси» ....................................................................................................... 36
3.2. Расчет стоимости тура «Чудеса Беларуси» .................................. 64
3.3. Рекомендации по продвижению тура ........................................... 69
Заключение ......................................................................................... 74
Список использованных источников
2
Стр.2
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что последние события
отрицательным образом сказали на туристическом бизнесе - это закрытие
популярных направлений, таких как Египет и Турция, небывалый рост евро и
доллара, кризисная обстановка в России и неспокойная ситуация с
беженцами на многих зарубежных курортах. Поэтому туристические
компании ищут новые маршруты, более приемлемые для россиян.
Республика Беларусь имеет давнюю и устойчивую репутацию интересного
туристического района и многие годы она остается популярнейшим местом
для любителей путешествий.
Практическая значимость: проведенный анализ туристического
потенциала Республики Беларусь позволил выявить новые перспективные
направления развития туризма в регионе и создать базу для дальнейшего
совершенствования организации туристических путешествий.
Цель бакалаврской работы – разработка программы тура по
Республике Беларусь, обоснование привлекательности созданного
туристского продукта.
Задачи бакалаврской работы:
– изучить современное состояние туристского рынка Республике
Беларусь;
– исследовать туристский потенциал Республики Беларусь;
– исследовать рынок предложений Республики Беларусь;
– определить перспективы развития туризма в регионе;
– исследование рекреационных возможностей Республики Беларусь
для организации туров из Российской Федерации.
– разработать маршрута и программы тура по Республике Беларусь с
обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности.
Для программы тура необходимо определить:
– рассчитать трассу движения автобуса с остановками для отдыха;
3
Стр.3