Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Разработка практических предложений по развитию событийного туризма в Российской Федерации

0   0
Первый авторПадежнова
ИздательствоМГИИТ
Страниц161
ID575545
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Падежнова, З.В. Разработка практических предложений по развитию событийного туризма в Российской Федерации / З.В. Падежнова .— : МГИИТ, 2017 .— 161 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575545 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологические составляющие туристского рынка исследуемого направления . <...> 85 Список используемых источников 3 Введение Выездной туризм уже более двадцати лет – один из наиболее динамично развивающихся видов коммерческой деятельности в нашей стране. <...> С каждым годом туристический рынок открывает новые направления для путешествий, компании разрабатывают новые маршруты, туры, и новые виды туризма. <...> Был установлен безвизовый режим между двумя государствами, в результате чего расширились возможности развития туризма на южнокорейском направлении. <...> В качестве объекта в данной работе выступает выездной туризм на южнокорейском направлении. <...> Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи: – изучить рекреационные возможности Республики Корея для развития туризма; – проанализировать состояние инфраструктуры и материальной базы Республики Корея; – рассмотреть современное состояние и исследовать перспективы развития выездного туризма на южнокорейском направлении; – изучить национальные особенности приема туристов в Республике Корея; – дать анализ конкурентной среды и ассортимента туров в Республику Корея; 5 – исследовать рынок предложений туров в Республику Корея; – разработать программу и маршрут тура в Республику Корея с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. <...> Туристский потенциал Республики Корея Туристские ресурсы – комплекс природных и искусственно созданных человеком объектов, пригодных для использования в процессе и в целях туризма. <...> Республика Корея омывается на западе Западным морем (Китайское море, Южное море), на востоке – Восточным (Японское море), на юге – Южным; имеет залив на западе – Канхваман, пролив: на северо-востоке – Корейский. <...> В результате поднятия и складчатого искажения платформы из гранитных и сланцевых пород на Корейском полуострове образовался ландшафт, преобладающий холмами и долинами. <...> Республика Корея состоит <...>
Разработка_практических_предложений_по_развитию_событийного_туризма_в_Российской_Федерации.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по развитию событийного туризма в Российской Федерации» Выполнила: Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Падежнова Зоя Владимировна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: ст. преподаватель Макаров И.Б. _____________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 2
Стр.1
Оглавление Глава 1. Республика Корея как направление выездного туризма......................... 7 1.1.Туристский потенциал Республики Корея ................................................ 7 1.2. Национальные особенности приема туристов в Республике Корея ....... 11 1.3. Материальная база и инфраструктура туризма Республики Корея ........ 19 1.4. Инфраструктура туристских центров ..................................................... 26 Глава 2. Технологические составляющие туристского рынка исследуемого направления ........................................................................................................ 35 2.1. Исследование туристских потребностей потенциальной целевой аудитории...................................................................................................... 36 2.2. Анализ факторов влияющих на туристическую привлекательность Республики Корея ......................................................................................... 42 2.3. Анализ существующих предложений российских туроператоров по исследуемому направлению ......................................................................... 48 2.4. Особенности организации туризма на исследуемом направлении ........ 59 Глава 3. Разработка туристического маршрута из Российской Федерации в Республику Корея ............................................................................................... 62 3.1. Создание тура Мансе Чосон» ................................................................. 62 Глава 3.2. Обоснования привлекательность и конкурентоспособности созданного тура............................................................................................. 73 3.3. Предложения по продвижению тура ...................................................... 82 Заключение ......................................................................................................... 85 Список используемых источников 3
Стр.2
Введение Выездной туризм уже более двадцати лет – один из наиболее динамично развивающихся видов коммерческой деятельности в нашей стране. С каждым годом туристический рынок открывает новые направления для путешествий, компании разрабатывают новые маршруты, туры, и новые виды туризма. В современных условиях жесткой конкуренции каждому предприятию необходимо максимально удовлетворить запросы потребителей на самом высоком уровне. Каждый потребитель постоянно ожидает от рынка чего-то нового, интересного, что сможет удовлетворить его запросы на новом уровне. В этих условиях для каждого предприятия становится необходимым постоянно пересматривать ассортимент предлагаемой продукции и внедрять в него товары-новинки. Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время на туристском рынке, спрос на культурно-познавательные туры в Республику Корея постоянно увеличивается. В Южной Корее побывали в 2015 году почти 14,2 млн. человек, что составило прирост на 10 % по сравнению с 2014 годом. Из них 9,2 млн. организованные туристы.1 Республика Корея – азиатская страна, показывающая пример быстрого развития экономического потенциала. О стремительном подъеме экономики Южной Кореи, увеличении уровня жизни в стране свидетельствует возрастающий к ней интерес иностранцев. Дипломатические отношения между Россией и Республикой Корея не поддерживались до 1991 года, туристическая деятельность не осуществлялась. Только после распада СССР Республика Корея и Россия 1 Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс] http://www.russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/3768/ 4
Стр.3