Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Планирование и организация научных исследований в животноводстве : методические указания для практических занятий (110,00 руб.)

0   0
АвторыУхтверов А.М.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц50
ID573217
АннотацияВ методических указаниях изложены способы формирования опытных групп животных, показаны методы постановки научно-производственных опытов.
Кому рекомендованоУчебное издание предназначено аспирантам, обучающимся по направлению подготовки 36.06.01 Ветеринария и зоотехния (уровень подготовки кадров высшей квалификации).
Планирование и организация научных исследований в животноводстве : методические указания для практических занятий / Ухтверов А.М. — Самара : РИЦ СГСХА, 2016 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/573217 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» А. М. Ухтверов Планирование и организация научных исследований в животноводстве Методические указания для практических занятий Кинель РИЦ СГСХА 2016 1 УДК 636.082 ББК45.3 У-89 Ухтверов, А. <...> У-89 Планирование и организация научных исследований в животноводстве : методические указания для практических занятий / А. М. Ухтверов. <...> В методических указаниях изложены способы формирования опытных групп животных, показаны методы постановки научнопроизводственных опытов. <...> © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2016 © Ухтверов А. М., 2016 2 Предисловие Цель написания методических указаний – закрепить теоретические и практические знания аспирантов по дисциплине «Планирование и организация научных исследований в животноводстве», способствовать выработке умения использовать теоретический материал, справочную, учебную и другую специальную литературу для решения конкретных практических задач. <...> Первая категория – это группы ученых и научных учреждений, занятых фундаментальными исследованиями и поисковыми работами по проблемам. <...> Вторая категория научных подразделений – это подразделения, разрабатывающие технические и технологические формы применения вскрытых общенаучных закономерностей. <...> Третья категория подразделенийподразделения, занятые конкретным техническим проектированием и содействием внедрению новых проектов в производство. <...> Собирание научных литературных данных по изучаемому вопросу и их классификация. <...> От выдвижения предварительной рабочей гипотезы, ее правильности и широты зависит продуктивность всего исследования. <...> Полученные в зоотехническом эксперименте данные: живая масса, среднесуточный прирост, коэффициенты переваримости, массовая доля жира, белка в продукции и т.д. – еще не являются открытием <...>
Планирование_и_организация_научных_исследований_в_животноводстве__методические_указания_для_практических_занятий__.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» А. М. Ухтверов Планирование и организация научных исследований в животноводстве Методические указания для практических занятий Кинель РИЦ СГСХА 2016 1
Стр.1
УДК 636.082 ББК45.3 У-89 Ухтверов, А. М. У-89 Планирование и организация научных исследований в животноводстве : методические указания для практических занятий / А. М. Ухтверов. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2016. – 50 с. В методических указаниях изложены способы формирования опытных групп животных, показаны методы постановки научнопроизводственных опытов. Учебное издание предназначено аспирантам, обучающимся по направлению подготовки 36.06.01 Ветеринария и зоотехния (уровень подготовки кадров высшей квалификации). © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2016 © Ухтверов А. М., 2016 2
Стр.2
Предисловие Цель написания методических указаний – закрепить теоретические и практические знания аспирантов по дисциплине «Планирование и организация научных исследований в животноводстве», способствовать выработке умения использовать теоретический материал, справочную, учебную и другую специальную литературу для решения конкретных практических задач. Задача учебного издания состоит в том, чтобы оказать помощь аспирантам, обучающимся по направлению подготовки 36.06.01 Ветеринария и зоотехния, в самостоятельном решении заданий по дисциплине «Планирование и организация научных исследований в животноводстве». Выполняя индивидуальные задания, аспирант должен освоить материалы курса согласно утвержденной программе. Освоение дисциплины способствует формированию следующих компетенций: – способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; – владение необходимой системой знаний в области, соответствующей направлению подготовки; – владение методологией исследований в области, соответствующей направлению подготовки; – владение культурой научного исследования; в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий; – способность к применению эффективных методов исследования в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области, соответствующей направлению подготовки; – готовность организовать работу исследовательского коллектива в научной отрасли, соответствующей направлению подготовки; – способность к самосовершенствованию на основе традиционной нравственности; – готовность разработать новые приемы отбора и оценки племенных и продуктивных качеств сельскохозяйственных животных; – способность проводить оценку и использовать селекционногенетические параметры (изменчивость, наследуемость, повторяемость, сопряженность признаков) при совершенствовании систем селекции в породах и популяциях сельскохозяйственных животных; – способность проводить оценку результативности племенной работы и отдельных ее аспектов при моделировании различных вариантов селекционных программ на различных уровнях управления (стадо, регион, порода, популяция). 3
Стр.3