Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №12 2016

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛИЗИРУЮЩИХ ТРАЕКТОРИЙ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеенко Иван Николаевич
Страниц5
ID570846
АннотацияВ данной статье автором рассмотрены причины возникновения социализирующих траекторий развития личности, описаны методологические принципы индивидуализации личности в процессе профессионализации, выявлена специфика субъектно-развивающей социализации, представлена структура образовательного движения личности на основе формирования её профессиональной позиции
УДК316
Алексеенко, И.Н. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛИЗИРУЮЩИХ ТРАЕКТОРИЙ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТА / И.Н. Алексеенко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2016 .— №12 .— С. 17-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/570846 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316 Алексеенко Иван Николаевич кандидат педагогических наук, заместитель директора. <...> ГБПОУ РО «Донской педагогический колледж» по учебно-производственной работе 8-909-400-63-93 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛИЗИРУЮЩИХ ТРАЕКТОРИЙ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТА Аннотация. <...> В данной статье автором рассмотрены причины возникновения социализирующих траекторий развития личности, описаны методологические принципы индивидуализации личности в процессе профессионализации, выявлена специфика субъектно-развивающей социализации, представлена структура образовательного движения личности на основе формирования её профессиональной позиции. <...> Ключевые слова: социализирующая траектория развития личности, специфика субъектноразвивающей социализации, структура образовательного движения личности. <...> И ндивидуализация социализирующих траекторий становления профессиональной субъектности студента, предполагает внесение ясности в понимание такого определения, посредством изложения ряда принципов методологического уровня. <...> Во-первых, речь идет о необходимости и достаточности внешних условий и основных факторов, детерминирующих проявление потребности личности в обретении профессиональной субъектности и возможности ее удовлетворения. <...> С этой точки зрения, в частности, внимание было привлечено к диалектике взаимодействия культурно-образовательного пространства в широком смысле и личностного культурно-образовательного пространства целостного характера, в котором проявляется индивидуальная форма развертывания сущностных сил в единстве потребностей, способностей и деятельности, как пространства становления профессионально-педагогической субъектности. <...> The causes of rise of the socializing trajectories of personality development are considered, the methodological principles of personality’s individualization in the process of professionalization are described, the specificity of subject-developing socialization is revealed, the structure of the educational movement of the personality on the basis of formation of <...>