Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610459)
Контекстум
Аспирант и соискатель  / №6 2016

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖКАФЕДРАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ   УЧЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖуравлев
Страниц2
ID569480
АннотацияМежкафедральные комплексные учения – это форма обучения, в рамках которой моделируются сложные виды профессиональной деятельности сотрудников полиции в конкретных ситуациях, отражающих реальную обстановку. Целью учений на наш взгляд является закрепление, углубление и совершенствование теоретических знаний обучающихся, развитие у них специальных знаний, умений и навыков, проверка уровня их профессиональной подготовленности, а также сформированности профессиональных компетенций Межкафедральные комплексные учения называется потому, что в процессе их проведения при использовании совокупности различных методов обучения отрабатываются взаимосвязанные учебные задачи, состоящие из целого ряда оперативно-тактических эпизодов и решаемые на фоне единой обстановки. В ходе учения от его участников требуются знания нескольких учебных дисциплин и умения комплексно использовать их при решении поставленных учебных задач.
Журавлев, А.С. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖКАФЕДРАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ   УЧЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ / А.С. Журавлев // Аспирант и соискатель .— 2016 .— №6 .— С. 72-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/569480 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 6, 2016 Журавлев А.С., старший преподаватель Уральского юридического института Министерства внутренних дел Российской Федерации АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖКАФЕДРАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ УЧЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ Межкафедральные комплексные учения – это форма обучения, в рамках которой моделируются сложные виды профессиональной деятельности сотрудников полиции в конкретных ситуациях, отражающих реальную обстановку. <...> Целью учений на наш взгляд является закрепление, углубление и совершенствование теоретических знаний обучающихся, развитие у них специальных знаний, умений и навыков, проверка уровня их профессиональной подготовленности, а также сформированности профессиональных компетенций. <...> Межкафедральные комплексные учения называется потому, что в процессе их проведения при использовании совокупности различных методов обучения отрабатываются взаимосвязанные учебные задачи, состоящие из целого ряда оперативно-тактических эпизодов и решаемые на фоне единой обстановки. <...> В ходе учения от его участников требуются знания нескольких учебных дисциплин и умения комплексно использовать их при решении поставленных учебных задач. <...> Также в процессе проведения учений от участников требуется принятие решений и их реализация в условиях заданного ограниченного времени и динамично развивающейся моделируемой оперативной обстановки. <...> Данные учения основаны на комплексе тем различных учебных дисциплин и проводимые силами нескольких кафедр. <...> Межкафедральное комплексное учение способно решить вместе с углублением, закреплением и проверкой знаний умений и навыков, целый комплекс ученых задач: – научить обучающихся использовать полученные знания, умения и навыки по одной или нескольким учебным дисциплинам при решении сложных практических задач; – дать обучающимся реальную, образную картинку их будущей профессиональной деятельности; – вырабатывать <...>