Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №3 2012

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОВЫХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ ТИПА БОЛЬВЕРК (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильев
АвторыЕремин Е.Б.
Страниц5
ID565820
АннотацияВ процессе своей производственной деятельности ООО «Фертоинг» постоянно сталкивается с необходимостью проведения комплекса поверочных расчетов гидротехнических сооружений (ГТС). Накопленный компанией обширный опыт выполнения таких работ в различных климатических условиях и на разных стадиях эксплуатации сооружений, от стадии проектирования до стадии реконструкции, модернизации сооружения, позволяет вынести на обсуждение целый ряд вопросов, имеющих непосредственное отношение к безопасной эксплуатации ГТС
Васильев, А.П. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОВЫХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ ТИПА БОЛЬВЕРК / А.П. Васильев, Е.Б. Еремин // Гидротехника .— 2012 .— №3 .— С. 68-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/565820 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОРТОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОВЫХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ ТИПА БОЛЬВЕРК Васильев А. П., канд. техн. наук, главный специалист ООО «Фертоинг» 66 Design peculiarities of new berthing structures such as revetment and determination of load-carrying capacity of existing ones. <...> Введение В процессе своей производственной деятельности ООО «Фертоинг» постоянно сталкивается с необходимостью проведения комплекса поверочных расчетов гидротехнических сооружений (ГТС). <...> Накопленный компанией обширный опыт выполнения таких работ в различных климатических условиях и на разных стадиях эксплуатации сооружений, от стадии проектирования до стадии реконструкции, модернизации сооружения, позволяет вынести на обсуждение целый ряд вопросов, имеющих непосредственное отношение к безопасной эксплуатации ГТС. <...> В последнее время, с учетом двух разнонаправленных факторов: увеличения грузооборота портов и увеличивающегося износа конструкций ГТС, — одним из востребованных направлений деятельности организации является разработка расчетных обоснований возможности эксплуатации сооружений при заданных условиях. <...> Необходимость выполнения данных работ чаще всего обусловлена желанием увеличить производственные, а соответственно, и коммерческие показатели причалов (глубины, нагрузки) без выполнения дорогостоящих ремонтных работ по их усилению и реконструкции, а также необходимостью подтверждения возможности эксплуатации сооружения в нормативном режиме с учетом фактического физического износа. <...> Однако нередко в результате выполненных поверочных расчетов, основанных на принятых (действующих) нормативных документах, устанавливается, что эксплуатация сооружения в нормативном режиме не допустима (даже для причалов с фактическим сроком службы не более 10 лет). <...> Анализируя данные результаты, можно определить, что они обусловлены отсутствием соответствующих запасов в действующих нормативных документах <...>