Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Педагогическая практика (110,00 руб.)

0   0
Первый авторПоликанов Алексей Владимирович
АвторыЯшин Александр Владимирович
ИздательствоРИО ПГСХА
Страниц36
ID565002
АннотацияВ методических указаниях изложены требования по организации, прохождению педагогической практики и написанию отчѐта
Кому рекомендованоПредназначены для обучающихся в магистратуре по направлению 35.04.06 – Агроинженерия
УДК378.147
ББК74.58
Поликанов, А.В. Педагогическая практика / А.В. Яшин; А.В. Поликанов .— Пенза : РИО ПГСХА, 2016 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/565002 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поликанов, А.В. Яшин ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Методические указания Пенза 2016 0 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА А.В. <...> Поликанов, А.В. Яшин ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Методические указания для обучающихся в магистратуре по направлению подготовки 35.04.06 – Агроинженерия Пенза 2016 1 УДК 378.147 ББК 74.58 П50 Рецензент: И.Н. Мавлюдов, кандидат исторических наук, доцент кафедры «Философия, история и иностранные языки» ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА Печатается по решению методической комиссии инженерного факультета ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА от 16.05.16, протокол № 9. <...> Методические указания для обучающихся в магистратуре по направлению 35.04.06 – Агроинженерия / А.В. Поликанов, А.В. Яшин. <...> В методических указаниях изложены требования по организации, прохождению педагогической практики и написанию отчѐта. <...> Предназначены для обучающихся в магистратуре по направлению 35.04.06 – Агроинженерия. <...> © ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА, 2016 © А.В. Поликанов, А.В. Яшин, 2016 2 ВВЕДЕНИЕ В соответствии с профессиональным стандартом «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» выпускник, освоивший программу магистратуры, может вести преподавание по программам бакалавриата и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации при условии, что направленность (профиль) освоенной выпускником программы магистратуры соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). <...> В соответствии с этим в учебный план прикладной магистратуры по направлению подготовки 35.04.06 – Агроинженерия, реализуемой в ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА в третьем учебном семестре включена педагогическая практика. <...> Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 35.04.06 – Агроинженерия, и направлены на формирование профессиональной компетенции «ПК-9: Способность проектировать содержание и технологию <...>
Педагогическая_практика.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.35
Педагогическая_практика.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА А.В. Поликанов, А.В. Яшин ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Методические указания Пенза 2016 0
Стр.1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА А.В. Поликанов, А.В. Яшин ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Методические указания для обучающихся в магистратуре по направлению подготовки 35.04.06 – Агроинженерия Пенза 2016 1
Стр.2
УДК 378.147 ББК 74.58 П50 Рецензент: И.Н. Мавлюдов, кандидат исторических наук, доцент кафедры «Философия, история и иностранные языки» ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА Печатается по решению методической комиссии инженерного факультета ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА от 16.05.16, протокол № 9. Поликанов, А.В. М50 Педагогическая практика. Методические указания для обучающихся в магистратуре по направлению 35.04.06 – Агроинженерия / А.В. Поликанов, А.В. Яшин. – Пенза: РИО ПГСХА, 2016. – 35 с. В методических указаниях изложены требования по организации, прохождению педагогической практики и написанию отчѐта. Предназначены для обучающихся в магистратуре по направлению 35.04.06 – Агроинженерия. © ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА, 2016 © А.В. Поликанов, А.В. Яшин, 2016 2
Стр.3
Содержание Введение ………………………………………………….. 1 Общие положения ………………………………………... 3 4 2 Цель практики …………………………………………….. 5 3 Содержание педагогической практики …………………. 7 4 Форма отчетности результатов педагогической практики …………………………………………………………... 10 5 Задания для промежуточной аттестации по педагогической практике …………………………………………… 11 5.1 Вопросы для зачета ………………………………………. 11 6 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций ………………... 13 6.1 Процедура и критерии оценки знаний при текущем контроле успеваемости в форме индивидуального собеседования (защита письменного отчета) ………………………. 14 6.2 Процедура и критерии оценки знаний и умений при промежуточной аттестации в форме зачета с оценкой … 20 7 Перечень информационных технологий, используемых при проведении педагогической практики ……………... 27 Приложения ………………………………………………. 28 Приложение 1 – Форма индивидуального задания …….. 29 Приложение 2 – Отзыв руководителя практики ……….. 30 Приложение 3 – Форма отчета …………………………... 31 Список литературы ………………………………………. 33 Содержание ……………………………………………….. 34 34
Стр.35

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.