Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №1 2016

Игры-задания по теме «Животные» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧекмасова Ольга
Страниц3
ID563135
АннотацияВсем уже давно известно, что ведущая деятельность дошкольника – игра. То есть он учится жить, играя. А как играть с пользой для развития? Работая в детском саду и воспитывая собственных детей, заметила одну закономерность. Малыши лучше усваивают материал, если на протяжении всего занятия не меняется тематика. С течением времени я разработала серию игр-занятий по темам «Животные», «Профессии», «Растения», «Транспорт»
Чекмасова, О. Игры-задания по теме «Животные» / О. Чекмасова // Обучение дошкольников .— 2016 .— №1 .— С. 53-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/563135 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игры-задания по теме «Животные» Ольга Чекмасова, педагог-психолог, детский сад № 28 «Людмила», г. Королёв, Московская обл. <...> В сем уже давно известно, что ведущая деятельность дошкольникаигра. <...> Работая в детском саду и воспитывая собственных детей, заметила одну закономерность. <...> Малыши лучше усваивают материал, если на протяжении всего занятия не меняется тематика. <...> С течением времени я разработала серию игр-занятий по темам «Животные», «Профессии», «Растения», «Транспорт». <...> Также я использую лабиринты, игры на внимание, графические диктанты, поиск клада. <...> «Организовать деятельность», как модно сейчас говорить, можно и в группе детского сада, и в компании дошколят, например, на дне рождения. <...> Для игры-занятия по теме «Животные» (с 5 лет) нужны самые простые 52 материалы, которые есть в арсенале каждого дошколёнказагадки о животных, фигурки (игрушки) домашних и диких животных, мяч, тетрадные листы в крупную клетку и карандаши. <...> А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой. <...> После того как дети отгадали загадку, взрослый предлагает найти в группе (комнате) игрушку-медведя и посмотреть, нет ли там нового задания. <...> Дети находят под игрушкой картинки медведя и лисы. <...> Взрослый предлагает им разделиться на группы и выбрать капитана. <...> Первой группе ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2016 предлагает найти все сходства между медведем и лисой, а второй группе – различия. <...> А под ней – новое задание, несколько тетрадных листов в крупную клетку и карандаши. <...> ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ – Сейчас мы с вами будем рисовать под диктовку. <...> Вы должны внимательно слушать меня – я буду говорить, в какую сторону и на сколько клеточек провести линию. <...> Каждую новую линию начинайте там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. <...> Это та рука, в которой вы держите карандаш. <...> Итак, когда я скажу, что надо провести линию направо, вы её проведёте вот так – к двери спальни. <...> А теперь покажите на листе, как вы будете рисовать линию вверх. <...> Поставьте карандаши <...>