Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Знание - сила  / №12(1074) 2016

Последние слова ученых философов (25,00 руб.)

0   0
Первый авторДушенко Константин
Страниц5
ID560729
Душенко, К. Последние слова ученых философов / К. Душенко // Знание - сила .— 2016 .— №12(1074) .— С. 121-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/560729 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НА ПОРОГ Е ВЕЧНОСТИ Константин Душенко Смерть – последнее слово жизни. <...> Среди прочего, он включил сюда описание легочного кровообращения, первое в истории европейской медицины. <...> Этого описания никто не заметил: почти весь тираж еретической книги сожгли на костре. <...> Сам Сервет, дабы избегнуть той же участи, вынужден был бежать. <...> Он направлялся из Франции в ИтаМигель СЕРВЕТ (1511–1553), испанский ученый, теолог, врач панию и большую часть жизни прожил во Франции. <...> В 15 лет Сервет покинул родную Ислию через Женеву – оплот кальвинизма. <...> Сервет не пожелал отречься и окончил жизнь на костре. <...> Это был первый случай сожжения протестантами инакомыслящего. <...> Она описана французским протестантом Себастьяном Кастеллио в «Истории смерти Мигеля Сервета», опубликованной в том же году. <...> Костер сложили из сырых поленьев, так что приговоренный часами умирал на медленном огне. <...> Иисус, (вместо: «предвечный Сын Бога») была еретической с точки зрения всех официальных церквей. <...> В англоязычной печати можно цине, географии, астрологии, а в 1553 году вышел в свет его главный труд Потом он писал трактаты по медивстретить более эффектную фразу: – Меня сожгут, но это лишь эпизод. <...> Она взята из эссе Хорхе Луиса Бор119 сын предвечного Бога, смилуйся надо мною! <...> Формула «сын предвечного Бога» «З–С» Декабрь 2016 хеса «История вечности» (1933). <...> Адам СМИТ (1723–1790), шотландский экономист сил друзей сжечь шестнадцать папок со своими неоконченными трудами. <...> Суд над Сократом и его смерть описаны Платоном и Ксенофонтом. <...> В первой он заявил, что любит афинян, но слушаться будет скорее бога, чем их, и, пока дышит, не перестанет философствовать. <...> В третьей речи, после подтверждедрузья, как обычно, пришли к нему на воскресный ужин. <...> До следующего воскресного ужина ученый не дожил; он умер в субботу утром, 17 июля. <...> СОКРАТ (470–399 до н.э.), афинский философ рат был обвинен в поклонении ложным богам и развращении молодежи (вероятно, потому, что многие из его учеников стали противниками <...>