Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612819)
Контекстум
Воспитание и обучение дошкольников  / №2 2016

НА ТЕМУ ПОП И ГОРШКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖеребилова Наталья
Страниц3
ID560210
АннотацияА ведь это мы, взрослые, своими действиями и поведением внушаем детям представления о некой исключительности и как бы непри- л ичности некоторых сторон жизни – в действительности самых что ни на есть естественных. Как-то на дошкольной педпрактике мне довелось наблюдать режим, в котором у детей происходит отправление естественных потребностей. Даже во время свободных игр, когда дети отпрашиваются в туалет, и здесь чаще всего работает принцип большинства воспитателей, действующий во время тихого часа: «Вот он(а) сходит – потом ты пойдёшь».
Жеребилова, Н. НА ТЕМУ ПОП И ГОРШКОВ / Н. Жеребилова // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №2 .— С. 11-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/560210 (дата обращения: 06.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НА ТЕМУ ПОП И ГОРШКОВ ни на есть естественных. <...> Как-то на дошкольной педпрактике мне довелось наблюдать режим, в А котором у детей происходит отправление естественных потребностей. <...> Даже во время свободных игр, когда дети отпрашиваются в туалет, и здесь чаще всего работает принцип большинства воспитателей, действующий во время тихого часа: «Вот он(а) сходит – потом ты пойдёшь». <...> Не сразу поняла, что дело тут в естественном, но довольно назойливом интересе детей к половой . <...> И воспитатель изо всех сил их от неё ограждает. <...> Но разве детский интерес к явлению улетучивается из-за одного только запрета интересоваться?! <...> Скорее уж, наоборот. ведь это мы, взрослые, своими действиями и поведением внушаем детям представления о некой исключительности и как бы неприличности некоторых сторон жизни – в действительности самых что 10 ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2016 На даг пе т ал ог д ья Жопо еребилов а о обра ьног , лнит е л ЩЕК О Т ЛИВЫЕ ТЕМЫ, О К зов ания, г . Москв а О Т ОРЫХ НЕ ПРИНЯТ О Г ОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ те м е «ДЕМОНСТРАШКИ» Когда я ходила в детский сад, у нас было так заведено. <...> Как только воспитательница ослабляла бдительность, в туалет с четырьмя унитазами (какой-нибудь из них непременно не работал) мы шли толпой. <...> Но частенько мальчишкам не везло: две-три девочки (коварная женская команда!) окружали его и просили «показать, как ты писаешь». <...> Другие мальчишки злились и упорно не снимали штанов или жаловались воспитательнице. <...> Он молча и с достоинством справлял свои дела, надевал штаны и, ни на кого не взглянув, уходил в группу. <...> ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ А любопытство к загадке отправлений естественных надобностей возникало по любому поводу. <...> Это мог быть мальчик, стоящий в углу и отчаянно хватающийся за причинное место: была у нас воспитательница, которая любила именно так наказывать – не пускала в туалет. <...> Или вот, например, девочка, которая обкакалась прямо в тот момент, как совершала кувырок на весу, держась в проходе за спинки кроватей <...>