Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы высшего музыкального образования  / №2 (28) 2013

ПРЕЛЮДИЯ ДЕБЮССИ «ДЕВУШКА С ВОЛОСАМИ ЦВЕТА ЛЬНА» В ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ КИТАЙСКИХ ПИАНИСТОВ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПриданова
АвторыЧуньцзяцзы Чжан
Страниц2
ID558995
АннотацияСовременный китайский пианизм — явление яркое, неординарное и, безусловно, заслуживающее пристального внимания как со стороны публики, так и со стороны музыкальной науки. В качестве объекта исследования в данной статье избраны наиболее значительные интерпретации китайскими пианистами прелюдии Дебюсси «Девушка с волосами цвета льна». Анализ их прочтения позволяет выявить ценность и новизну неевропейской трактовки музыки французского мастера
Приданова, Е.В. ПРЕЛЮДИЯ ДЕБЮССИ «ДЕВУШКА С ВОЛОСАМИ ЦВЕТА ЛЬНА» В ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ КИТАЙСКИХ ПИАНИСТОВ / Е.В. Приданова, Чжан Чуньцзяцзы // Актуальные проблемы высшего музыкального образования .— 2013 .— №2 (28) .— С. 41-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/558995 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 2 (28) 2013 ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА © ПРИДАНОВА Е. В., ЧЖАН ЧУНЬЦЗЯЦЗЫ, 2013 ПРЕЛЮДИЯ ДЕБЮССИ «ДЕВУШКА С ВОЛОСАМИ ЦВЕТА ЛЬНА» В ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ КИТАЙСКИХ ПИАНИСТОВ Современный китайский пианизм — явление яркое, неординарное и, безусловно, заслуживающее пристального внимания как со стороны публики, так и со стороны музыкальной науки. <...> В качестве объекта исследования в данной статье избраны наиболее значительные интерпретации китайскими пианистами прелюдии Дебюсси «Девушка с волосами цвета льна». <...> Анализ их прочтения позволяет выявить ценность и новизну неевропейской трактовки музыки французского мастера. <...> Ключевые слова: китайский пианизм, Фу Цонг, Ланг Ланг, Сюй Джун, Дебюсси, прелюдия «Девушка с волосами цвета льна» Музыка Клода Дебюсси занимает значительное место в репертуаре китайских пианистов. <...> Начало активному и осознанному освоению его фортепианного наследия в Китае положил выдающийся пианист Фу Цонг (р. <...> Первый азиатский музыкант, завоевавший лауреатское звание на конкурсе Шопена, заложил основы вдумчивого и настойчивого освоения китайцами европейской культуры, многократно подчеркивая необходимость этого в своих мастер-классах. <...> Музыка Дебюсситонкая, изящная, изысканная — во многом близка восточному мироощущению. <...> Художественным принципам композитора оказались созвучны эстетика и музыкальные структуры внеевропейской музыки, существенной стороной которой является импровизационность. <...> Малая форма предоставляла Дебюсси возможности жанровой зарисовки, воспроизведения определенного колорита. <...> Кроме того, именно восточная музыка и музыка Испании открыли композитору те возможности инструмента, развитие которых и позволило ему создать новый фортепианный стиль. <...> Это в первую очередь богатство и яркость колорита, развитие новых интонационных и ритмических структур и новой фортепианной фактуры. <...> В освобождении <...>