Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Аэрокосмическое обозрение  / №6 2016

СОПЕРНИКИ «НОЧНОГО ОХОТНИКА» И «АЛЛИГАТОРА» СОВРЕМЕННЫЕ УДАРНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН МИРА CAIC Z-10 (КНР) (80,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID553948
АннотацияТип: ударный вертолет Разработчик и производитель: «Чангэ Эркрафт Индастриз Корпорейшн» (Changhe Aircraft Industries Corporation – CAIC), входит в состав 2-й Всекитайской авиационно-промышленной корпорации (AVIC II) Первый полет: 29 апреля 2003 г Статус: состоит на вооружении СВ НОАК Количество построенных машин: точное количество неизвестно, но по данным китайского сайта www.chinaiiss.com – уже более 100 вертолетов Z-10 или как его еще обозначают WZ-10 (WZ – от Wuzhuang Zhisheng) является первым «чистым» ударным вертолетом или как еще часто принято называть такие машины вертолетом огневой поддержки, целиком и полностью спроектированным и серийно выпускаемым в Китае.
СОПЕРНИКИ «НОЧНОГО ОХОТНИКА» И «АЛЛИГАТОРА» СОВРЕМЕННЫЕ УДАРНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН МИРА CAIC Z-10 (КНР) // Аэрокосмическое обозрение .— 2016 .— №6 .— С. 58-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/553948 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры СОПЕРНИКИ «НОЧНОГО ОХОТНИКА» И «АЛЛИГАТОРА» СОВРЕМЕННЫЕ УДАРНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН МИРА CAIC Z-10 (КНР) Владимир Щербаков (Продолжение, начало в АКО №3-5/2016 г.) Тип: ударный вертолет Разработчик и производитель: «Чангэ Эркрафт Индастриз Корпорейшн» (Changhe Aircraft Industries Corporation – CAIC), входит в состав 2-й Всекитайской авиационно-промышленной корпорации (AVIC II) Первый полет: 29 апреля 2003 г. Статус: состоит на вооружении СВ НОАК Количество построенных машин: точное количество неизвестно, но по данным китайского сайта www.chinaiiss.com – уже более 100 вертолетов Z-10 или как его еще обозначают WZ-10 (WZ – от Wuzhuang Zhisheng) является первым «чистым» ударным вертолетом или как еще часто принято называть такие машины вертолетом огневой поддержки, целиком и полностью спроектированным и серийно выпускаемым в Китае. <...> Дело в том, что вертолет огневой поддержки Z-9 «Дельфин» (по классификации НАТО – «Хайтун» (Haitun)), производимый китайской Харбинской авиационно-производственной корпорацией (Harbin Aircraft Manufacturing Corporation – HAIC) и поступивший на вооружение ранее Z-10, фактически является вариантом европейского вертолета AS365 «Дофин 2» (Dauphin 2), разработанного ранее компанией «Аэроспасьяль» (затем вошла в состав компании «Еврокоптер» (Eurocopter), которая сегодня носит название «Эрбас Хеликоптерс» (Airbus Helicopters)), да и, по большому счету, полноценным ударным 56 56 вертолетом считаться может с очень большой натяжкой, поскольку не обладает достаточной для машин такого класса и предназначения живучестью (в частности, имеет слабое бронирование жизненно важных элементов конструкции) и огневой мощью. <...> По основным летно-техническим характеристикам и своему боевому потенциалу Z-10 не уступает аналогам зарубежного производства, отдельные конструктивные элементы (идеи) с которых были в той или иной степени заимствованы китайскими специалистами. <...> Работы по теме «национального ударного Группа вертолетов <...>