Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №9 2016

ИГРАЙ, ДУМАЙ, УЧИСЬ (100,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID553190
АннотацияОбучение через игру – отнюдь не новый подход в педагогике, однако именно сегодня инновационные образовательные технологии позволяют сделать учебу как никогда яркой и увлекательной. Принцип интегрирования игры в учебный процесс успешно реализует компания LEGO Education. На вопросы редакции о подходах компании к разработке образовательных программ и оценке результатов отвечает Ольга Ломбас, директор LEGO Education в России и в странах СНГ
ИГРАЙ, ДУМАЙ, УЧИСЬ // Качество образования .— 2016 .— №9 .— С. 50-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/553190 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ Играй, думай, учись Обучение через игру – отнюдь не новый подход в педагогике, однако именно сегодня инновационные образовательные технологии позволяют сделать учебу как никогда яркой и увлекательной. <...> Принцип интегрирования игры в учебный процесс успешно реализует компания LEGO Education. <...> На вопросы редакции о подходах компании к разработке образовательных программ и оценке результатов отвечает Ольга Ломбас, директор LEGO Education в России и в странах СНГ. <...> – Каким образом отбираются школы, в которых происходит внедрение образовательных программ LEGO Education? <...> Или же образовательные учреждения самостоятельно проявляют интерес и заявляют о своем желании использовать ваши решения? <...> – В начале пути мы, разумеется, много времени и – На каких принципах основана система обучения LEGO Education? <...> – Компания LEGO создана в 1932 году и работает с детьми на протяжении 85 лет. <...> Неоспоримый успех компания завоевала благодаря глубокому пониманию того, как дети играют, каковы их интересы и как сделать так, чтоб игра была развивающей. <...> XX века педагоги начали использовать продукцию LEGO на уроках. <...> С помощью знакомых детям игрушек они разъясняли базовые понятия в области математики, физики и других предметов. <...> Позднее учителя выступили с идеей создать новый продукт для детей, который позволял бы использовать понятные и полюбившиеся детям игрушки для изучения разных областей знания. <...> Компания LEGO поддержала инициативу педагогов и разработала образовательные решения с учетом потребностей учителей, накопленного опыта и результатов исследований, посвященных интеграции игровой деятельности в процесс обучения. <...> Этот принцип построения занятий используется в работе со всеми образовательными решениями LEGO. <...> Благодаря правилу четырех «С» дети погружаются в изучаемую тему, решают поставленные задачи и совершенствуют свои выводы, постепенно переходя к освоению более сложного материала. <...> Образовательная программа проходит <...>