Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №7-8 2016

ПРОЕКТИРОВАНИЕ БЕЗ ПОНЯТИЙ СЛЕПО, А КОМПЕТЕНТНОСТЬ БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ПУСТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДахин Александр Николаевич
Страниц7
ID553126
АннотацияВ истории науки известны этапы развития бихевиоризма как одного из научных направлений в теории научения. Если упрощённо принять триаду, характеризующую динамику этой теории «классический — неклассический — социо-бихевиоризм», то, на первый взгляд, здесь прослеживается известная диалектическая схема «тезис — антитезис — синтез». Однако в рамках самого бихевиоризма возникали такие противоречия, которые подвергли сомнению правомерность фундаментальных выводов, изначально находившихся в основе этой психологической концепции
Дахин, А.Н. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БЕЗ ПОНЯТИЙ СЛЕПО, А КОМПЕТЕНТНОСТЬ БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ПУСТА / А.Н. Дахин // Народное образование .— 2016 .— №7-8 .— С. 66-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/553126 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательная МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ БЕЗ ПОНЯТИЙ слепо, а компетентность без содержания пуста1 Алексар Николаевич ахи, главный научный сотрудник Института физикоматематического образования Новосибирского государственного педагогического университета, профессор, доктор педагогических наук Непросто сказать, в ч¸м заключается истина, однако ложь легко распознать. <...> Альберт Эйнштейн присвоить ей статус приципа: «Философия ауки без истории пуста; история ауки без философии ауки слепа»3 . <...> Чтобы пеагогика «е опустела» без исторических 1 Материал статьи подготовлен в рамках Государственного задания № 2014/366 на выполнение НИР «Методология и технология формирования математической компетентности в специализированных инженерно-технологических классах среднего общего образования». <...> Структура научных революФёдоров А.А. Об иррелевантности истории психологии и философии науки // Вопросы психологии. <...> 65 Народное образование 7-8’2016 остаточо известый в философии тезис Иауила Ката о то, что «ысли без соержаия пусты, а созерцаие без поятий слепо» уже еоократо использовался огии исслеователяи истории ауки. <...> Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста параллелей, вспои ля ачала о красоречиво приере столковеия ией и люей а поле бихевиориза. <...> А зате прове¸ аалогию с ситуацией, сложившейся в систее общего образоваия, которая связаа с активы вереие всевозожых иоваций, что закооательо закреплео Фееральы госуарствеы образовательы стаарто. ело в то, что безуержая итервеция всевозожых образовательых копетеций тоже ожет «ослепить» соержаие общего образоваия. <...> Насколько обосова акцет Феералього госуарствеого стаарта общего образоваия (ФГОС) а систео-еятельостый похо?  системно-деятельностный <...>