Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Надежность и качество сложных систем  / №3 2014

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БЕСКОНТАКТНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ МАШИНИСТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКалиниченко
АвторыФесечко А.И.
Страниц5
ID552940
АннотацияРассматриваются принципы построения электронных контроллеров машиниста электроподвижного состава, которые позволяют повысить технологичность их изготовления и обслуживания, снизить расходы цветных металлов, повысить качественный уровень изделия, степень унификации, надежность и безопасность
УДК621.337.22
Калиниченко, А.Я. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БЕСКОНТАКТНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ МАШИНИСТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ / А.Я. Калиниченко, А.И. Фесечко // Надежность и качество сложных систем .— 2014 .— №3 .— С. 57-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/552940 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологические основы повышения надежности и качества изделий УДК 621.337.22 Калиниченко А. Я., Фесечко А. И. <...> ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БЕСКОНТАКТНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ МАШИНИСТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БЕСКОНТАКТНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ МАШИНИСТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ А. Я. <...> Калиниченко, А. И. Фесечко Введение Создание электронных контроллеров машиниста электроподвижного состава, обладающих высокой производственной и эксплуатационной технологичностью, позволяют наравне со снижением расхода цветных металлов повысить качественный уровень изделия, их степень унификации, что в конечном счете обеспечит надежность и безопасность их функционирования. <...> Синтез системы на основе цифрового подхода Основной тенденцией в совершенствовании электрического подвижного состава (ЭПС) является использование полупроводниковой техники и микроэлектроники в пускорегулирующей аппаратуре и в схемах управления. <...> Несмотря на применение в силовых схемах ЭПС и в системах управления полупроводниковой техники, основной орган управления – контроллер машиниста – за весь период развития схемотехники не претерпел качественных изменений. <...> Для получения m управляющих сигналов при таких принципах построения контроллеров машиниста (КМ) требуется применение m источников информации (кулачковых элементов). <...> Применение цифровых принципов для построения контроллеров машиниста транспортных средств позволяет существенно упростить конструкцию этого аппарата – выполнить ее блочной, разместив узлы в шкафах управления, и сократить монтажные работы [2, 3]. <...> На подвижном составе находят применение электронные контроллеры, которые состоят из бесконтактного задатчика позиций и электронного блока, которые отличаются конструкцией задатчика. <...> Электронный блок (как правило, с микропроцессором) обрабатывает команды задатчика и коммутирует электронными ключами соответствующие цепи управления. <...> Рассмотрим <...>