Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №4 2004 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190793
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2004 .— №4 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190793 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 4 (73) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> (Республика Беларусь) Социологические исследования в избирательной кампании ........................... 4 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ <...> считает, что «так как главная цель социологичесB ется с изучения общественB ного мнения, так как, по слоB кого исследования — анализ электоB рального поведения населения региB вам американского социолоB она, важно, чтобы опросы проводиB лись регулярно, один раз в месяц, вследB ствие чего можно ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ИЗБИР АТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ИЗБИРА было бы не только увиB деть динамику, но и расB считать тенденции»2. <...> ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ заниями допустимых ошибок и метоB 3 чальной концепции. <...> 2004 рактных принципов в простые, конB ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> Они не должны быть членаB ми какихBлибо партий либо общеB ние информации, необходимой для: • разработки стратегической лиB ственными активистами (т. е. политиB чески ангажированными людьми, каB нии кампании и последующей ее корректировки; 7 6 ких меньшинство), а также не должB Дай Т., Хармон Зиглер Л. <...> ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ • разработки имиджевых характеB Экспертные опросы — это опросы, ристик кандидата. <...> В ченные сведения помогают опредеB лить потенциальных избирателей ходе беседы «экспертам» предлагаетB ся дать оценку политической и экоB кандидата, т. е. ту группу (сегмент) населения, на чью поддержку можно номической ситуации в регионе, поB ложения кандидатов и т. п. <...> Все чать до 40 и более вопросов, что треB бует достаточно длинной беседы). это требует, чтобы их проведением занимались только профессионалы, Телефонные <...>
Политический_маркетинг_№4_2004.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 4 (73) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4. 2004 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ Н. Малишевский (Республика Беларусь) Социологические исследования в избирательной кампании........................... 4 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ В. Мошняга Партии и партийная система Республики Молдовы: трансформационный аспект .................................................................................. 11 ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ А. Салий Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов ГД Федерального Собрания РФ ..................................... 27 Замещение вакантных депутатских мандатов................................................. 27 Обжалование нарушений избирательных прав граждан и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах депутатов Государственной Думы ........................................................................ 29 Основания для аннулирования........................................................................... 31 Отмена решения избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов ......................................................................................... 33 Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах депутатов Государственной Думы................................................... 36 Приложения .......................................................................................................... 40 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ М. Баринова (Волгоград) Проблема эффективности СМИ в предвыборных кампаниях ......................... 46 В. Фишерман, А. Меньшиков Предвыборные технологии .................................................................................... 59 ХРОНИКА ВЫБОРОВ С. Радкевич, М. Тихомиров (ЦПК «НИККОЛО М») Выборы в марте (часть I) .......................................................................................... 63 Выборы Президента РФ ...................................................................................... 63 3
Стр.3