ТЕМА НОМЕРА Поставщики высокого уровня Татьяна АКИМОВА Важность автосервисов как канала сбыта автозапчастей уже давно признана европейской практикой. <...> Производители комплектующих, поставляющие продукцию на автомаркет, заявляют, что рассматривают сегмент СТО как приоритетное направление продаж. <...> Дистрибьюторы разделяют их мнение, но на практике выбирают более легкий и простой способ, по старинке поставляют большую часть запчастей в магазины и розничные точки продаж. <...> Развивая сеть станций «Бош Авто Сервис» в России, компания Bosch ставила задачу поставлять в свои сервисы максимальный ассортимент запчастей, по принципу «от бампера до бампера». <...> Дмитрий Юрганов, директор по продажам «Автомобильные запчасти и оборудование» компании «Роберт Бош». <...> — Если клиент приехал на «Бош Авто Сервис», то обслуживание его автомобиля необходимо производить с помощью запчастей и оборудования Bosch, – рассказывает Дмитрий Юрганов, директор по продажам «Автомобильные запчасти и оборудование» компании «Роберт Бош». <...> – Мы решили внедрить для наших дистрибьюторов и станций «Бош Авто Сервис» программу «Сертифицированный поставщик». <...> Этот проект создает для наших клиентов еще больше возможностей зарабатывать деньги на продаже автозапчастей Bosch и способствует оптимизации канала дистрибуции запчастей в сети «Бош Авто Сервис». <...> Глобальной целью программы стало также повышение качества работы наших сетевых автосервисов, ведь, как известно, вовремя предоставленные и в нужном ассортименте запчасти – залог качественного и оперативного ремонта и обслуживания автомобиля. <...> Запуску программы «Сертифицированный поставщик» в России, которая стартовала в 2012 году, предшествовала продолжительная подготовительная работа. <...> – В середине прошлого года мы начали знакомить дистрибьюторов с условиями участия в программе, – рассказывает Дмитрий, – а также выдвинули требования, которым должны соответствовать партнеры, готовые <...>