Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №4 2013

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБуклин
Страниц7
ID549785
АннотацияАктуальность и цели. Рассматривается компетентностно-деятельностный подход в обучении студентов как основа развития их универсальных учебных действий. Предложена модель профессиональной подготовки студентов на основе данного подхода. Определены пути к решению проблем в реализации компетентностно-деятельностного подхода. Материалы и методы. Проанализированы требования ФГОС III поколения, Закон об образовании от 29 декабря 2012 г., которые служат основанием для разработки цели, структуры, содержания и результатов профессиональной подготовки студентов на основе реализации компетентностно-деятельностного подхода. Результаты. Эффективность процесса профессиональной подготовки студентов на основе компетентностно-деятельностного подхода взаимосвязана с качественными характеристиками деятельности участников процесса профессиональной подготовки студентов; готовностью преподавателей и студентов вуза к реализации компетентностно-деятельностного подхода с четкой направленностью на результат, который предполагает реализацию модели взаимодействия преподавателей и студентов. Выводы. Компетентностно-деятельностный подход как основа универсальных учебных действий в образовательном процессе вуза обеспечивает: практико-ориентированный, прикладной характер учебно-воспитательного процесса; усиление воспитательной функции; повышение роли и объема самостоятельной работы студентов; разработку и внедрение диагностического инструментария оценки результатов образования, выраженных на языке компетенций.
УДК15.37(082)
Буклин, Е.Н. КОМПЕТЕНТНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ / Е.Н. Буклин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2013 .— №4 .— С. 170-176 .— URL: https://rucont.ru/efd/549785 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион ПЕДАГОГИКА УДК 15.37(082) Е. Н. Буклин КОМПЕТЕНТНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ Аннотация. <...> Рассматривается компетентностно-деятельностный подход в обучении студентов как основа развития их универсальных учебных действий. <...> Предложена модель профессиональной подготовки студентов на основе данного подхода. <...> Определены пути к решению проблем в реализации компетентностно-деятельностного подхода. <...> Проанализированы требования ФГОС III поколения, Закон об образовании от 29 декабря 2012 г., которые служат основанием для разработки цели, структуры, содержания и результатов профессиональной подготовки студентов на основе реализации компетентностно-деятельностного подхода. <...> Эффективность процесса профессиональной подготовки студентов на основе компетентностно-деятельностного подхода взаимосвязана с качественными характеристиками деятельности участников процесса профессиональной подготовки студентов; готовностью преподавателей и студентов вуза к реализации компетентностно-деятельностного подхода с четкой направленностью на результат, который предполагает реализацию модели взаимодействия преподавателей и студентов. <...> Компетентностно-деятельностный подход как основа универсальных учебных действий в образовательном процессе вуза обеспечивает: практико-ориентированный, прикладной характер учебно-воспитательного процесса; усиление воспитательной функции; повышение роли и объема самостоятельной работы студентов; разработку и внедрение диагностического инструментария оценки результатов образования, выраженных на языке компетенций. <...> Buklin COMPETENCE AND ACTIVITY BASED APPROACH AS THE BASIS FOR DEVELOPMENT OF GENERAL LEARNING ACTIONS OF STUDENTS Abstract. <...> The article analyses competence and activity based approach of students as the basis for their general learning actions development. <...> We offer a model of professional training of students on the basis of the said approach and determine ways to solve the problems in competence and activity based approach realization. <...> The article analyses the IIIrd generation of Federal State Educational <...>