Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образование в документах  / №11(300) 2016

Источники доходов образовательного учреждения: юридический аспект (70,00 руб.)

0   0
Первый авторВарламов Юрий
Страниц7
ID549094
АннотацияВопрос доходов образовательного учреждения в настоящий момент представляет собой особый интерес, как в связи с отрывочным и противоречивым регулированием данной сферы правоотношений, так и полным отсутствием адекватного представления о нем в юридических, административных и педагогических кругах. Вместе с тем представляется возможным выделение некоторых общих черт и принципов, которые стали бы основой для дальнейшего анализа источников дохода
Варламов, Ю. Источники доходов образовательного учреждения: юридический аспект / Ю. Варламов // Образование в документах .— 2016 .— №11(300) .— С. 19-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/549094 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тема номера „ Объективно анализируем Юрий Варламов юрист МПРО “Учитель” Источники доходов образовательного учреждения: юридический аспект Вопрос доходов образовательного учреждения в настоящий момент представляет собой особый интерес, как в связи с отрывочным и противоречивым регулированием данной сферы правоотношений, так и полным отсутствием адекватного представления о нем в юридических, административных и педагогических кругах. <...> Вместе с тем представляется возможным выделение некоторых общих черт и принципов, которые стали бы основой для дальнейшего анализа источников дохода. <...> Сочетание бесплатности и платности Ни для кого не является секретом, что платность образования ограничивает доступ к нему. <...> Вместе с тем платные услуги помогают образовательным учреждениям повышать уровень доходов преподавательского состава и качество вспомогательных материалов. <...> Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если оно получается лицом впервые. <...> Так, запрещено заменять образовательную деятельность, осуществляемую за счет бюджетных ассигнований бюджетов Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, платными образовательными услугами № 112016 17 Т ема номера (ч. 2 ст. 101). <...> Однако если до 1 сентября 2013 г. в подобных случаях учредитель мог изъять в свой бюджет полученные образовательной организацией средства, а организация могла оспорить действия учредителя в суде, то в настоящее время заплатившему лицу должны быть возвращены деньги. <...> Прозрачность и открытость финансовой деятельности образовательных организаций Данный принцип распространяется на все виды образовательных учреждений всех форм собственности. <...> Появление данного принципа <...>