Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2007

УХОДЯ В ГЛУБИНУ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКондратюк
Страниц4
ID548982
АннотацияПроводящиеся в стране экономические реформы переориентировали производственные отношения во всех отраслях народного хозяйства России. Стремительно возросло количество мелких и средних производителей, изменились сложившиеся годами схемы доставки грузов, сократились транспортные связи между регионами. Данные системные изменения привели к выделению самостоятельных бизнес-процессов крупных производственных комплексов1
Кондратюк, И.А. УХОДЯ В ГЛУБИНУ… / И.А. Кондратюк // Российское предпринимательство .— 2007 .— №3 .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/548982 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тихоокеанский государственный экономический университет уходя в глубину… выделение и анализ бизнеспроцесса Проводящиеся в стране экономические реформы переориентировали производственные отношения во всех отраслях народного хозяйства России. <...> Стремительно возросло количество мелких и средних производителей, изменились сложившиеся годами схемы доставки грузов, сократились транспортные связи между регионами. <...> Данные системные изменения привели к выделению самостоятельных бизнеспроцессов крупных производственных комплексов1 орские порты России представляют собой круп ные производственные комплексы, то есть многофункцио нальные, сложные по составу биз неспроцессов структуры производственных фондов, объединяющие перегрузочные, транспортные и со путствующие предприятия. <...> От ритмичности их работы во многом зави сит эффективность и безопасность российской экономики в целом[2]. <...> На примере Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) мы выделили и затем проанализи М на примере морского порта ровали бизнеспроцесс, характер ный для всех морских портов, а именно: осуществление отправ ки/получения грузов морским, же лезнодорожным и автомобильным видами транспорта. <...> . В связи с тем, что управление выб ранным бизнеспроцессом прово дится на основе многих десятков критериев [3], для анализа мы при менили модель факторного анали за по главным компонентам, пред ложенную К. <...> Отличительная особенность раз работанной нами факторной моде ли в том, что она позволяет анализи ровать взаимосвязи показателей внутри бизнеспроцесса, кроме то го, она дает информацию о харак тере взаимозависимости органи зационных и хозяйственных опера ций и раскрывает картину ее раз личных сторон. <...> Предложенный подход позволил соединить такие показатели каждодневной работы ВМТП, как:  число причалов, кранов, автопог рузчиков различной мощности;  заданную пропускную <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ